Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области: Ляпуновой Натальи Геннадьевны (по доверенности),
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "Дорсиб плюс", уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Дорсиб плюс" на действия аукционной комиссии администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги от микрорайона "Радужный", 17/1 до ул. Луговая, 19/1 в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области (извещение N 0151300042017000005), начальная (максимальная) цена контракта 9 320 480,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Дорсиб плюс" с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги от микрорайона "Радужный", 17/1 до ул. Луговая, 19/1 в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области (извещение N 0151300042017000005).
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы сообщил, что ООО "Дорсиб плюс" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки N 1 показатели товаров, используемых при выполнении работ: песок крупный, песок повышенной крупности, смеси асфальтобетонные, щебень, камни бортовые, стойка для дорожных знаков, знак дорожный, бетон тяжелый, прожектор светодиодный, указаны в будущем времени и используется термины "будут", "будет" и т.д. В соответствии с п.17 аукционной документации показатели товаров, используемых при выполнении работ указывать в будущем времени характеристики товара в первой части заявки показатели товаров, используемых при выполнении работ указывать в будущем времени (со словами "будут", "будет") не допускается.
ООО "Дорсиб плюс" указывает, что в первой части заявки были предоставлены конкретные показатели товара.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик сообщил, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 05.08.2017 г. основанием для отказа в допуске заявки N 1 послужило несоответствие заявки требованиям ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки N 1 показатели товара, используемого при выполнении работ: песок крупный, песок повышенной крупности, смеси асфальтобетонные, щебень, камни бортовые, стойка для дорожных знаков, знак дорожный, бетон тяжелый, прожектор светодиодный, указаны в будущем времени и используется термины "будут", "будет" и т.д.
Заказчик обращает внимание на то, что в пункте 17 аукционной документации содержится информация о том, что указывать характеристики товара в первой части заявки в будущем времени (со словами "будут", "будет") не допускается.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п.17 аукционной документации участник закупки не должен указывать характеристики товара в первой части заявки в будущем времени (со словами "будут", "будет").
При обозрении Комиссией Новосибирского УФАС России первой части заявки ООО "Дорсиб плюс", поданной на участие в указанном электронном аукционе, было установлено, что в заявке N 1 указаны показатели товаров, в будущем времени с терминами "будут", "будет", а именно, песок будет соответствовать ГОСТ 8736-2014; смеси асфальтобетонные будут однородными, в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке будут горячие, в зависимости от вида минеральной составляющей будут щебёночными, будут соответствовать ГОСТ 9128-2009; щебень по истираемости будет соответствовать марке И1, будет соответствовать ГОСТ 8267-93; камни бортовые будут прямые рядовые, будут прочными и трещиностройкими, будет соответствовать ГОСТ 6665-91; стойка для дорожных знаков будет оцинкованной, будет соответствовать ГОСТ 10705-80, ГОСТ 10704-91; знак дорожный будет соответствовать ГОСТ; бетон тяжелый будет марки F 200; прожектор светодиодный будет соответствовать ГОСТ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области приняла правомерное решение об отказе в допуске заявки ООО "Дорсиб плюс" к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, поскольку в заявке показатели товаров, используемых при выполнении работ указаны в будущем времени.
Таким образом, аукционная заявка ООО "Дорсиб плюс" не соответствует требованиям, предусмотренным п.17 аукционной документации и ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу "Дорсиб плюс" на действия аукционной комиссии администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги от микрорайона "Радужный", 17/1 до ул. Луговая, 19/1 в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области (извещение N 0151300042017000005) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
А.О. Соловьёв
М.А. Можейкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 августа 2017 г. N 08-01-345
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2017