Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "Комплекс-Строй" (далее также - податель жалобы) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Козульского района (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Ремонт автомобильных дорог по ул. Партизанская, ул. Рабочая в п.г.т. Новочернореченский Козульского района Красноярского края" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119300009317000038, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 15.08.2017 поступила жалоба ООО ПКФ "Комплекс-Строй" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией неправомерного решения об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, аукционной комиссии, уполномоченного органа - Администрации Козульского района (далее - уполномоченный орган), муниципального заказчика - Администрации поселка Новочернореченский (далее - заказчик) и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовал представитель подателя жалобы Шарендо М.Ю. (доверенность N 6 от 21.08.2017, удостоверение личности).
Явку своих представителей на вышеуказанное заседание Комиссии аукционная комиссия, уполномоченный орган и заказчик не обеспечили. Аукционная комиссия, уполномоченный орган представили ходатайство о проведении такого заседания в отсутствие своего представителя (вх. N 15415 от 18.08.2017).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе с указанием следующего обоснования принятого решения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Причина несоответствия: 1. Для товара (пункт 6 Таблицы Технического задания) УРЗ указывает в заявке параметр "Номинальный диаметр проволоки" со значением "3,6 мм" и параметр "Точность изготовления" со значением "повышенная" и параметр "Предельные отклонения по диаметру проволоки" со значением "-0,01 мм", что не соответствует требованию Заказчика. Согласно инструкции заказчика: "Товары и материалы должны соответствовать следующим нормативным документам и ГОСТам и ТУ в действующих редакциях: товар номер шесть ГОСТ 3282", согласно действующей редакции ГОСТ 3282-74 для проволоки с номинальным диаметром 3,6 мм повышенной точности изготовления предельное отклонение по диаметру составляет -0,10 мм. 2. Для товара (пункт 8 Таблицы Технического задания) УРЗ указывает в заявке параметр "Номинальный диаметр резьбы" со значением "16,8,18,12,14 мм" и указывает параметр "Диаметр стержня" со значением "12 мм" и указывает параметр "Высота головки" со значением "7,5 мм". Согласно инструкции заказчика: "Товары и материалы должны соответствовать следующим нормативным документам и ГОСТам и ТУ в действующих редакциях: товар номер восемь ГОСТ 7798" и "если аукционная документация содержит требование о поставке товара или материала с несколькими значениями одного и того же параметра, то необходимо описать все требуемые характеристики для каждого вида товара". Согласно действующей редакции ГОСТ 7798-70 для "Диаметр стержня" со значением "12 мм" и "Высота головки" со значением "7,5 мм" соответствует "Номинальному диаметру резьбы" значением "12 мм", УРЗ не указывает значения параметров "Диаметр стержня" и "Высота головки" для "Номинального диаметра резьбы" со значениями "16,8,18, 14 мм". 3. Для товара (пункт 2 Таблицы Технического задания) УРЗ указывает в заявке параметр "Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры" со значением "диапазон от минус 50 до минус 55 °С", что не соответствует требованию Заказчика. Согласно инструкции заказчика: "Товары и материалы должны соответствовать следующим нормативным документам и ГОСТам и ТУ в действующих редакциях: товар номер два ГОСТ 25129" и "Участнику закупки необходимо указывать значения, которое будет соответствовать как, требованию заказчика, так и нормативно-технической документации". Согласно действующей редакции ГОСТ 25129-82 "Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры от минус 45 до 60 °С." 4. Для товара (пункт 5 Таблицы Технического задания) УРЗ указывает в заявке параметр "швеллеры" со значением "Л, Э" и параметр "Высота" со значением "140 мм" и параметр "Ширина полки" со значением "70 мм", что не соответствует требованию Заказчика.Согласно инструкции заказчика: "Товары и материалы должны соответствовать следующим нормативным документам и ГОСТам и ТУ в действующих редакциях: товар номер пять ГОСТ 8240 (в части швеллеров)". Согласно действующей редакции ГОСТ 8240-97 ни один из швеллеров указанных участником серий Л и Э не соответствует совокупности размерных параметров швеллеров по ГОСТ 8240-97".
Податель жалобы ставит под сомнение указанное решение аукционной комиссии в силу нескольких причин. Во-первых, в отношении товара N 6 Таблицы Технического задания подателем жалобы указано конкретное значение показателя "Предельные отклонения по диаметру проволоки" равное "-0,01 мм", что соответствует требованиям аукционной документации, поскольку является лучшим и удовлетворяет как требованиям нормативной литературы, так и требованиям заказчика. Во-вторых, податель жалобы полагает, что заказчиком, уполномоченным органом при описании требований к товару N 8 Таблицы Технического задания нарушены требования Закона о контрактной системе. В-третьих, в отношении товара N 2 Таблицы Технического задания подателем жалобы указано конкретное значение показателя "Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры", соответствующее требованиям аукционной документации, при этом податель жалобы считает, что требования к данному показателю данного товара изначально составлены таким образом, чтобы заказчик мог отклонить участника при любом виде заполнения, т.к. соответствовать и нормативной литературе и требованию заказчика по данному пункту невозможно. В-четвертых, по мнению подателя жалобы требования к товару N 5 Таблицы Технического задания изложены заказчиком, уполномоченным органом неоднозначно, поскольку непонятно, к уголкам или швеллерам относятся показатели "Высота", "Ширина полки", "Длина", "Толщина полки", "Площадь поперечного сечения", "Масса".
От аукционной комиссии поступили письменные пояснения, в которых она не согласилась с доводами, заявленными подателем жалобы, поскольку в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией, исходя из положений инструкции по заполнению заявки и описания объекта закупки, было принято обоснованное и законное решение об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лица, допущенного к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Ремонт автомобильных дорог по ул. Партизанская, ул. Рабочая в п.г.т. Новочернореченский Козульского района Красноярского края".
Доводы подателя жалобы о несоответствии аукционной документации требованиям Закона о контрактной системе не рассматривались Комиссией, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. То есть подателем жалобы пропущен срок, установленный частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Из смысла пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки заказчиком указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что пунктом 5.4 Информационной карты аукционной документации и Инструкцией по подготовке первой части заявки на участие в аукционе, являющей Приложением N 3 к Информационной карте аукционной документации, предусмотрены аналогичные вышеизложенным требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пунктам 1.8, 2.3, 2.4 Информационной карты описание объекта закупки, в том числе, количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки содержатся в Приложении N 1 к Информационной карте (далее - Описание объекта закупки).
Исследовав Описание объекта закупки, Комиссия установила, что технические требования, предъявляемые к используемому товару были изложены уполномоченным органом, заказчиком в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки.
В Инструкции по подготовке первой части заявки на участие в аукционе (Приложение N 3 к Информационной карте аукционной документации) заказчиком, уполномоченным органом помимо иных предусмотрены следующие условия:
- участник должен предложить товары и материалы, соответствующие требованиям аукционной документации;
- конкретные показатели, характеристики товара (материала) используемого при выполнении работ представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме;
- перечисление характеристик через запятую означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками;
- товары и материалы должны соответствовать следующим нормативным документам и ГОСТам и ТУ в действующих редакциях: товар номер девять ГОСТ 14918, товар номер шесть ГОСТ 3282, товар номер четыре ГОСТ 18188и ГОСТ 7827, товар номер один ГОСТ 8267, товар номер три ГОСТ 7473, товар номер два ГОСТ 25129, товар номер пять ГОСТ 8509 и ГОСТ 8510 и ГОСТ 8240 , товар номер восемь ГОСТ 7798 , товар номер семь ГОСТ 482, товар номер десять ГОСТ 6665, товар номер одиннадцать ГОСТ 10704 и ГОСТ 10705;
- участнику закупки необходимо указывать значения, которое будет соответствовать как, требованию заказчика, так и нормативно-технической документации.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2017, размещенном в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, подателю жалобы (заявка N 9) отказано в допуске к участию на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в указанном протоколе аукционной комиссией указано четыре обстоятельства, в результате исследования которых Комиссия установила следующее.
В Описании объекта закупки были установлены следующие требования к товару по позиции 6 "Проволока":
- номинальный диаметр проволоки, не менее 3 мм;
- точность изготовления: повышенная или нормальная;
- предельные отклонения по диаметру проволоки, не более -0,2 мм.
Исследовав содержание первой части заявки подателя жалобы (заявка N 9), представленной в адрес Красноярского УФАС России уполномоченным органом, оператором электронной площадки Комиссия установила, что указанным участником закупки были указаны следующие значения показателей в отношении товара "Проволока":
- номинальный диаметр проволоки: 3,6 мм;
- точность изготовления: повышенная;
- предельные отклонения по диаметру проволоки: -0,01 мм.
В Инструкции по подготовке первой части заявки на участие в аукционе (Приложение N 3 к Информационной карте аукционной документации) предусмотрено требование о соответствии указанного товара ГОСТ 3282.
Согласно пункту 1.2 ГОСТ 3282-74 "Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия" диаметр проволоки и предельные отклонения по нему должны соответствовать указанным в таблице 1. Из таблицы 1 следует, что предельное отклонение по диаметру проволоки для проволоки повышенной точности с номинальным диаметром 3,60 мм должно составлять -0,10 мм.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки подателя жалобы была представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и не соответствующая требованиям аукционной документации, а именно, указано конкретное значение показателя "Предельные отклонения по диаметру проволоки" товара "Проволока" не соответствующее требованиям ГОСТ 3282-74 при наличии в аукционной документации условия об одновременном соответствии показателей предлагаемых товаров требованиям аукционной документации и требованиям ГОСТ.
В Описании объекта закупки были установлены следующие требования к товару по позиции 8 "Болты":
- Номинальный диаметр резьбы: 16,8,18,12,14 мм;
- Диаметр стержня: 8-18 мм
- Высота головки: 5,3-12,0 мм
Исследовав содержание первой части заявки подателя жалобы (заявка N 9), представленной в адрес Красноярского УФАС России уполномоченным органом, оператором электронной площадки Комиссия установила, что указанным участником закупки были указаны следующие значения показателей в отношении товара "Болты":
- Номинальный диаметр резьбы: 16,8,18,12,14 мм;
- Диаметр стержня: 12 мм;
- Высота головки: 7,5 мм;
В Инструкции по подготовке первой части заявки на участие в аукционе (Приложение N 3 к Информационной карте аукционной документации) предусмотрено требование о соответствии указанного товара ГОСТ 7798.
Согласно пункту 2 ГОСТ 7798-70 "Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры" конструкция и размеры болтов должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице 1, 2. В таблице 1 указаны следующие размеры болтов в зависимости от номинального диаметра резьбы(мм):
Номинальный диаметр резьбы, d |
8 |
12 |
(14) |
16 |
(18) |
Диаметр стержня, d1 |
8 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Высота головки, k |
5,3 |
7,5 |
8,8 |
10,0 |
12,0 |
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки подателя жалобы была представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и не соответствующая требованиям аукционной документации, а именно, указаны конкретные значения показателей "Диаметр стержня" и "Высота головки" товара "Болты" не соответствующие требованиям ГОСТ 3282-74 при наличии в аукционной документации условия об одновременном соответствии показателей предлагаемых товаров требованиям аукционной документации и требованиям ГОСТ, поскольку значения данных показателей "12 мм" и "7,5 мм" соответствуют только болту с номинальным диаметром резьбы 12 мм, и не соответствуют болтам с номинальными диаметрами резьбы 16, 8, 18, 14 мм. При этом также следует отметить, что согласно Инструкции по подготовке первой части заявки перечисление характеристик через запятую означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками, а также конкретные показатели, характеристики товара (материала) используемого при выполнении работ представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме.
В Описании объекта закупки было установлено следующее требование к товару по позиции 2 "Грунтовка": пленка грунтовки устойчива к изменению температуры: диапазон должен быть уже от минус 46 до 61 °С.
Исследовав содержание первой части заявки подателя жалобы (заявка N 9), представленной в адрес Красноярского УФАС России уполномоченным органом, оператором электронной площадки Комиссия установила, что указанным участником закупки было указано следующее значение показателя в отношении товара "Грунтовка": пленка грунтовки устойчива к изменению температуры: диапазон от минус 50 до минус 55 °С.
В Инструкции по подготовке первой части заявки на участие в аукционе (Приложение N 3 к Информационной карте аукционной документации) предусмотрено требование о соответствии указанного товара ГОСТ 25129.
Согласно ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия" пленка грунтовки устойчива к изменению температуры от минус 45 до 60 °С.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки подателя жалобы была представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и не соответствующая требованиям аукционной документации, а именно, указано конкретное значение показателя "Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры" товара "Грунтовка" не соответствующее требованиям ГОСТ 25129-82 при наличии в аукционной документации условия об одновременном соответствии показателей предлагаемых товаров требованиям аукционной документации и требованиям ГОСТ. Более того, Комиссия отмечает, что указанный подателем жалобы в заявке диапазон значений в качестве значения показателя "Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры" товара "Грунтовка" не входит в диапазон значений, заявленный уполномоченным органом, заказчиком в аукционной документации в силу математических особенностей положительных и отрицательных чисел и их расположения на координатной прямой.
В Описании объекта закупки были установлены следующие требования к товару по позиции 5 "Детали закладные":
- Швеллеры: Л, Э;
- Высота: не менее 50 но не более 300 мм;
- Ширина полки: не менее 30 но менее 100 мм.
Исследовав содержание первой части заявки подателя жалобы (заявка N 9), представленной в адрес Красноярского УФАС России уполномоченным органом, оператором электронной площадки Комиссия установила, что указанным участником закупки были указаны следующие значения показателей в отношении товара "Детали закладные":
- Швеллеры: Л, Э;
- Высота: 140 мм;
- Ширина полки: 70 мм.
В Инструкции по подготовке первой части заявки на участие в аукционе (Приложение N 3 к Информационной карте аукционной документации) предусмотрено требование о соответствии указанного товара ГОСТ 8240.
Согласно пункту 2.3 ГОСТ 8240-97 "Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент" размеры швеллеров, площадь поперечного сечения, масса 1 м и справочные значения для осей должны соответствовать приведенным в таблицах 1-5.
В таблице 3 указаны следующие размеры швеллеров серии Э, мм:
Номер швеллера серии Э |
5Э |
6,5Э |
8Э |
10Э |
12Э |
14Э |
16Э |
18Э |
20Э |
22Э |
24Э |
27Э |
30Э |
33Э |
36Э |
40Э |
Высота (швеллера), h |
50 |
65 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
400 |
Ширина полки, b |
32 |
36 |
40 |
46 |
52 |
58 |
64 |
70 |
76 |
82 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
В таблице 4 указаны следующие размеры швеллеров серии Л, мм:
Номер швеллера серии Л |
12Л |
14Л |
16Л |
18Л |
20Л |
22Л |
24Л |
27Л |
30Л |
Высота (швеллера), h |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
270 |
300 |
Ширина полки, b |
30 |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки подателя жалобы была представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и не соответствующая требованиям аукционной документации, а именно, указаны конкретные значения показателей "Высота" и "Ширина полки" товара "Детали закладные" не соответствующее требованиям ГОСТ 8240-97 при наличии в аукционной документации условия об одновременном соответствии показателей предлагаемых товаров требованиям аукционной документации и требованиям ГОСТ, поскольку значения данных показателей "140 мм" и "70 мм" не соответствуют ни одному виду швеллеров из имеющихся в ГОСТ 8240-97. При этом также следует отметить, что согласно Инструкции по подготовке первой части заявки перечисление характеристик через запятую означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками, а также конкретные показатели, характеристики товара (материала) используемого при выполнении работ представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В результате сопоставления сведений аукционной документации, первой части заявки подателя жалобы (заявка N 9), протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2017, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией с учетом положений Описания объекта закупки и Инструкции по подготовке заявки было принято обоснованное решение о признании первой части заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям аукционной документации по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку подателем жалобы была представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и не соответствующая требованиям аукционной документации в отношении товаров 6 "Проволока", 8 "Болты", 2 "Грунтовка", 5 "Детали закладные".
На основании совокупности вышеизложенных обстоятельств Комиссия пришла к выводу о том, что в рассмотренных выше действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, поскольку рассмотрение первой части заявки подателя жалобы было произведено аукционной комиссией в соответствии с условиями аукционной документации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия приняла решение признать жалобу ООО ПКФ "Комплекс-Строй" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 августа 2017 г. N 1329
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2017