Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Новострой" - не явились, уведомлены;
от заказчика - ГУ ОПФ РФ по Алтайскому краю-Резниченко С. А., Федотовой И. В.,
рассмотрев жалобу ООО "Новострой" на положения документации о закупке N 0217100000417000066 "Выполнение работ капитального ремонта в здании государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской федерации в г. Заринске и Заринском районе Алтайского края (межрайонного)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2017 г. заказчиком - ГУ ОПФ РФ по Алтайскому краю было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ капитального ремонта в здании государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской федерации в г. Заринске и Заринском районе Алтайского края (межрайонного)".
Заявитель в жалобе указывает, что положения документации нарушают требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком не размещена проектно-сметная документация в полном объеме, отсутствует раздел "Проект организации строительства".
На основании изложенного заявитель просит приостановить осуществление закупки; признать жалобу обоснованно; выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представительзаказчикапредоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с указанной нормой заказчиком размещено техническое задание и иная документация, необходимая для подачи заявки участником закупки.
Положения Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", приведенные в жалобе, относятся именно к проектной документации при строительстве объектов, в то время как Заказчиком размещена аукционная документация по предмету "капитальный ремонт".
Таким образом "проект организации строительства" - для данного предмета закупки не является необходимым. Как пояснили представители заказчика, вся необходимая информация, указанная в разделе"проект организации строительства", указана в разделе "ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ".
Кроме того представитель заказчика пояснил, что реализацию проектной документации Заказчик планирует через проведение нескольких аукционов по разным видам работ, в связи с чем отсутствует необходимость выкладывать проектную документацию целиком, в т.ч. по работам, которые в рамках конкретной закупки не выполняются.
На основании изложенного доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Новострой"необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 августа 2017 г. N 579
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2017