Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нутритек Кострома" (далее - Общество, Заявитель) от 09.08.2017 исх. N 150 (вх. N 3808 от 09.08.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственного учреждения Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственного учреждения здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственного учреждения здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Щекинская районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственного учреждения здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" (далее - Заказчики); государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение, Организатор совместного аукциона) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания (закупка N 0366200035617004374) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), в присутствии:
- - представителя заказчика - государственного учреждения здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница" (далее - ГУЗ "НГКБ") по доверенности;
-- представителя Уполномоченного учреждения по доверенности;
в отсутствие представителя Заявителя, представителей иных заказчиков, уведомленных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.
В жалобе, указывая на нарушение Заказчиками пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона, Общество приводит следующие доводы.
В жалобе Общество указывает, что согласно пункту 14 части 2 раздела 2 заказчикам необходим продукт "Сухая кисломолочная смесь для детей с 0 месяцев быстрорастворимая с пребиотиками" со следующими показателями: п.14.5 "Осмоляльность: 240-250 мОсм/кг". Общество считает, что ни одна из кисломолочных смесей для детей с 0 месяцев не имеет такой осмоляльности.
По мнению Заявителя, требования пункта 28 части 2 раздела 2 "Сухая молочная смесь для детей с рождения до 12 месяцев с аллергией к белкам коровьего молока" содержат противоречие, так как смеси, содержащие глубокий гидролизат сывороточного белка, регулирует ТРТС 027/2012, поэтому такие смеси не могут соответствовать ТР ТС 033/2013. Кроме того, на рынке РФ нет ни одной смеси, соответствующей п.28.3 (Фасовка не более 350 грамм).
Общество также считает, что при описании объекта закупки Заказчики используют непредусмотренные техническими регламентами показатели, касающиеся технических характеристик товара. Описывая сухие молочные смеси для детского питания, Заказчики отходят от требований нормативной документации, зауживая значения показателей, используя нестандартные показатели. Обоснование необходимости использования таких показателей в документации об электронном аукционе отсутствует.
В жалобе ООО "Нутритек Кострома" просит выдать Заказчикам предписание о внесении изменений в документацию о данной закупке.
Представитель ГУЗ "НГКБ", Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что документация об электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона.
ГУЗ "НГКБ", Уполномоченное учреждение представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу, где указывают, что требования к техническим характеристикам поставляемого товара были сформулированы в соответствии с положениями статьи 33 Закона, с учетом реальной потребности Заказчиков, исходя из специфики их деятельности.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиками, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с соглашением между Заказчиками и Уполномоченным учреждением - организатором совместной закупки о проведении совместного аукциона на основании приказа Уполномоченного учреждения от 24.07.2017 N 4952 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку детского питания, создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия), определен ее состав.
Извещение и документация о проведении Электронного аукциона (закупка N 0366200035617004374) (далее соответственно - Извещение, Документация об электронном аукционе) размещены 25.07.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4433302,30 рублей.
Довод Заявителя об отсутствии на рынке Российской Федерации сухой кисломолочной смеси для детей с 0 месяцев быстрорастворимой с пребиотиками, а также сухой молочной смеси для детей с рождения до 12 месяцев с аллергией к белкам коровьего молока с характеристиками, указанными соответственно в подпункте 14.5 и подпункте 28.3 пункта 2 части II "Техническое задание" Документации об электронном аукционе, Комиссия считает необоснованным, в связи со следующим.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Комиссией не выявлено, а Заявителем не представлено объективных доказательств того, что обращение товаров со спорными характеристиками на соответствующем рынке невозможно или затруднено.
Довод Общества об указании Заказчиками при описании объекта закупки показателей товара, не предусмотренными техническими регламентами, Комиссия считает несостоятельным, по следующим основаниям.
Предметом закупки является поставка детского питания, характеристики которого отражены в пункте 2 части II "Техническое задание" Документации об электронном аукционе. В частности пункт 2 части II "Техническое задание" Документации об электронном аукционе содержит описание требований к товару, требования к его качеству, потребительским свойствам по 47 позициям.
Поскольку в жалобе Заявитель не конкретизировал, какие характеристики, какого товара не соответствуют техническим регламентам, равно как, в части рассматриваемого довода (пункт 6.2. жалобы), отсутствует указание на реквизиты таких регламентов, у Комиссии отсутствует возможностью дать оценку указанному доводу жалобы Общества.
Следовательно, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
Вместе с тем, Комиссия отмечает следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона заказчик описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что анализ обращения товаров со спорными характеристиками на соответствующем рынке как Заказчиками, так и Уполномоченным учреждением не осуществлялся. Документы, подтверждающие наличие на таком рынке товара со спорными характеристиками, допущенного к реализации на территории Российской Федерации, отсутствуют.
ПредставительУполномоченного учреждения также сообщила, что на настоящий момент у Заказчиков отсутствует потребность в приобретении спорного товара с установленными в аукционной документации характеристиками.
Обосновывая свою потребность в приобретении товара со спорными характеристиками, ГУЗ "НГКБ" указывает, что указанные требования к товару сформированы учреждением, исходя из его потребностей для детей разного возраста, находящихся на искусственном вскармливании.
Иные Заказчики на заседание Комиссии не явились, не представили нормативные и документальные доказательства обоснованности установления спорных характеристик закупаемых товаров.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, Комиссия приходит к выводу о том, что не доказана объективная потребность Заказчиков в установлении требований к спорным показателям товара, включенным в документацию об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия считает, что Заказчиками допущено необъективное описание объекта закупки, в части установления спорных показателей товара, и усматривает в его действиях нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нутритек Кострома" от 09.08.2017 исх. N 150 (вх. N 3808 от 09.08.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственного учреждения Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственного учреждения здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственного учреждения здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Щекинская районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственного учреждения здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница"; государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания (закупка N 0366200035617004374) необоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать государственное учреждение здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственное учреждение здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственное учреждение Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственное учреждение здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственное учреждение здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственное учреждение здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственное учреждение здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственное учреждение здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственное учреждение здравоохранения "Щекинская районная больница", государственное учреждение здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственное учреждение здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственное учреждение здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственное учреждение здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственное учреждение здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственное учреждение здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" нарушившими пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственному учреждению Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственному учреждению здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственному учреждению здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственному учреждению здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница", государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем отмены совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания (закупка N 0366200035617004374).
4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0366200035617004374.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/205-2017
16.08.2017 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
на основании решения от 16.08.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Нутритек Кострома" от 09.08.2017 исх. N 150 (вх. N 3808 от 09.08.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственного учреждения Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственного учреждения здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственного учреждения здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Щекинская районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственного учреждения здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственного учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" (далее - Заказчики); государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение, Организатор совместного аукциона) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания (закупка N 0366200035617004374) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", государственному учреждению здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственному учреждению Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственному учреждению здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственному учреждению здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственному учреждению здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем отмены совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания (закупка N 0366200035617004374).
2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки N 0366200035617004374.
3. Срок исполнения предписания - не позднее 31.08.2017.
4. Государственному учреждению здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственному учреждению Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной хоспис", государственному учреждению здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики N1", государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N 2 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница N4 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Алексинская районная больница N1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственному учреждению здравоохранения "Кимовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Суворовская центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова", государственному учреждению здравоохранения "Городская больница N 11 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница", государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 31.08.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).
Список адресатов:
1. Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" - пр. Ленина, д. 2, г. Тула, 300041
2. Аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" пр. Ленина, д. 2, г. Тула, 300041
3. ООО "РТС-Тендер" набережная Тараса Шевченко, д.23А, г. Москва, 121151
Заказчики:
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". 301835, Тульская обл, Богородицк г, ПУШКИНСКАЯ, 23.
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". 301260, Тульская обл, Киреевский р-н, Киреевск г, ЛЕНИНА, 44.
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДОЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ". 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, КАРЛА МАРКСА, 69.
4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ХОСПИС". 301216, Тульская обл, Щекинский р-н, Ломинцевский п, Центральная ТЖРУ, 9.
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". 300010, Тульская обл, Тула г, БОНДАРЕНКО, 39.
6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ N1". 300041, Тульская обл, Тула г, Ф.Энгельса, 97.
7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОМОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". 301650, Тульская обл, Новомосковский р-н, г.Новомосковск улица Калинина, 39.
8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА". 300012, Тульская обл, Тула г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 13.
9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 2 Г. ТУЛЫ ИМЕНИ Е.Г. ЛАЗАРЕВА". 300002, Тульская обл, Тула г, Комсомольская, 1.
10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА N 2 Г. ТУЛЫ". 300001, Тульская обл, Тула г, МАРАТА, 47.
11. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА N4 Г. ТУЛЫ". 300045, Тульская обл, Тула г, Кауля, 3 кор.4, 300041, Тульская обл, Тула г, Оборонная, 21.
12. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЩЕКИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". 301247, Тульская обл, Щекинский р-н, Щекино г, БОЛДИНА, 1.
13. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЕКСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА N1 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. СНЕГИРЕВА". 301369, Тульская обл, Алексинский р-н, Алексин г, САНАТОРНАЯ, 15.
14. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР". 300053, Тульская обл, Тула г, ГАСТЕЛЛО 2-Й, 19.
15. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 301721, Тульская обл, Кимовск г, БОЛЬНИЧНАЯ, 2.
16. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУВОРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 301430, Тульская обл, Суворовский р-н, Суворов г, МИРА, 49.
17. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕФРЕМОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.И. КОЗЛОВА" 301840, Тульская обл, Ефремовский р-н, Ефремов г, Дачная, 4.
18. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА N 11 Г. ТУЛЫ" 300027, Тульская обл, Тула г, Чаплыгина, 13.
19. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДУБЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, ЛЕНИНА, 20.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 августа 2017 г. N 04-07/205-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2017