Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Городское благоустройство" -
- в отсутствии уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
- в отсутствии заявителя ООО "Вектор-7", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор-7" (443082, Самарская обл., г. Самара Дачная, 41/1, кв.92) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Городское благоустройство" (620014, Свердловская обл., г.Екатеринбург, пер. Банковский, 1, офис N 341), уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (620014, Свердловская обл., г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, к.530), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на уход за зелеными насаждениями, в том числе обрезка, валка деревьев в Чкаловском районе (извещение N 0362300038017000050) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Вектор-7" (вх. N 01-14571 от 11.08.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Городское благоустройство", уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на уход за зелеными насаждениями, в том числе обрезка, валка деревьев в Чкаловском районе (извещение N 0362300038017000050) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал на нарушение Закона о контрактной системе в части положений проекта муниципального контракта, а так же указал, что извещение о проведении аукциона в электронной форме не содержит исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить участникам закупки. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
27 июля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300038017000050 и аукционная документация на уход за зелеными насаждениями, в том числе обрезка, валка деревьев в Чкаловском районе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 013 529,64 рублей.
При этом согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
В соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0362300038017000050 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
Однако, согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке РТС-тендер (https://www.rts-tender.ru/register/suppliers), ООО "Вектор-7" (ИНН 6311169931) не аккредитовано на электронной площадке.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "Вектор-7".
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Вектор-7" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Городское благоустройство", уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Городское благоустройство", уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 августа 2017 г. N 1326-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2017