Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 августа 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Нисса Медиапроект" (далее - Заявитель) на действия прокуратуры Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Приобретение почтообрабатывающей (франкировальной) машины в комплекте" (извещение N0118100009717000166) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Прокуратурой Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Приобретение почтообрабатывающей (франкировальной) машины в комплекте" (извещение N0118100009717000166).
Начальная (максимальная) цена контракта - 380 089,67 руб.
Согласно протоколу N0118100009717000166-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.08.2017 заявка ООО "Нисса Медиапроект" отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе (несоответствие франкировальной машины приказу Министерства связи и массовых коммуникаций России от 08.08.2016 N368 "Об утверждении порядка применения франкировальных машин").
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к товару:
N п/п | Наименование | Состав комплекта | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Почтообрабатывающее (франкировальное) оборудование в комплекте с клише, встроенными весами, подключением к защищенному каналу связи, комплектом расходных материалов | - почтообрабатывающая (франкировальная) машина | шт. | |
- клише с наименованием, почтовым адресом Заказчика, календарным штемпелем, знаком почтовой оплаты, переменным двухмерным кодом (разрабатывается по согласованной с Заказчиком форме) | шт. | 1 | ||
- встроенные в корпус статические весы | шт. | 1 | ||
- руководство по эксплуатации на русском языке | шт. | 1 | ||
- сертификат соответствия (копия) | шт. | 1 | ||
- гарантийный талон | шт. | 1 | ||
- картриджи чернильные для почтообрабатывающей (франкировальной) машины (2 шт. в упаковке) Цвет синий | упак. | 1 | ||
- самоклеящиеся этикетки для франкировальной машины (1000 шт. в упаковке) | упак. | 1 |
В соответствии с пунктом 2 порядка применения франкировальных машин, утвержденным приказом от 08.08.2016 N368 "Информация о моделях франкировальных машин, разрешения на применение которых выдано в установленном порядке, размещаются на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций".
В составе первой части заявки ООО "Нисса Медиапроект" предложена франкировальная машина DM 300 производства Pitney Bowes, которая на дату рассмотрения заявок и составления протокола N0118100009717000166-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.08.2017 отсутствовала на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http: //rkn.gov.ru/.
В соответствии с информацией, предоставленной прокуратурой Краснодарского края на заседание Комиссии, сведения о получении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заключений ФГУП "Почта России" о результатах тестовых испытаний франкировальных машин моделей серии DM (Pitney Bowes) и серии PostBase (Francotyp Postalia), признанных ФГУП "Почта России" и представителями производителей машин соответствующими требованиями приказа Минкомсвязи от 08.08.2016 N368 размещены на официальном сайте Роскомнадзора http: //rkn.gov.ru/ 03.08.2017.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "Нисса Медиапроект" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Нисса Медиапроект" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118100009717000166).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 августа 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2017