Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Платоновой Э.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества ограниченной ответственности "Спецзаказ" (далее - ООО "Спецзаказ, заявитель): Алексеев П.С. (генеральный директор);
от аукционной комиссии заказчика муниципального бюджетного учреждения Дома народного творчества "Кытыл" муниципального образования "Алданский наслег" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия) (далее - Учреждение, заказчик): Осипов В.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Спецзаказ" на действия аукционной комиссии заказчика муниципального бюджетного учреждения "Дом народного творчества "Кытыл" муниципального образования "Алданский наслег" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ ДНТ "Кытыл" МО "Алданский наслег" (изв. N 0316300166917000002), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Спецзаказ".
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя пояснил, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно не допустила ООО "Спецзаказ" к участию в электронном аукционе.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснил, что заявку ООО "Спецзаказ" аукционная комиссия не допустила к участию в электронном аукционе правомерно.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвовавших в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение N 0316300166917000002 об осуществлении закупки размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ЭТП НЭП - 18.07.2017 года;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 3 088 638,10 рублей;
5) на участие в электронном аукционе подано 5 заявок;
6) к участию в электронном аукционе допущен 1 участник закупки;
7) единственный участник электронного аукциона признан соответствующим требованиям аукционной документации;
8) электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Спецзаказ" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0316300166917000002-1-1 от 04.08.2017 года ООО "Спецзаказ" заявка участника закупки N 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего:
"несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о том аукционе. Причина несоответствия: В характеристиках основных применяемых материалов подрядчика не указаны или указаны не верные показатели.
1. В пункте 7. "Мастика битумная кровельная горячая". Участником указано: "Гибкость при температуре 182°C" Согласно п. 3.1.3. инструкции по заполнению заявки "
" этот знак означает что поданному показателю нужно выбрать один конкретный показатель либо в меньшую сторону либо в большую сторону"
2. В пункте 8. "Олифа комбинированная марки К-". Участником указано: " при температуре (200,5)". "Согласно п. 3.1.3. инструкции по заполнению заявки "
" этот знак означает что поданному показателю нужно выбрать один конкретный показатель либо в меньшую сторону либо в большую сторону".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Инструкция по заполнению заявки является обязательным элементом аукционной документации, в котором прописываются все обязательные требования к подачи заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту 3.1.3 пункта 3.1. "Подготовка заявки на участие в аукционе" раздела 3. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" части 3 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: <_> "" этот знак означает, что по данному показателю нужно выбрать один конкретный показатель либо в меньшую сторону, либо в большую сторону.
Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словом "не более", "не менее", "типа" и т.п., за исключением, если предлагаемый товар в соответствии с ГОСТом, ТУ, сертификатом, паспортом, инструкцией по применению, информацией изготовителя имеет неконкретные (в том числе диапазонные, многозначные, временные и т.п.) характеристики, в таком случае следует указать их в этом же виде с пояснением, например, сопровождением словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.).
Следовательно, в заявке участник электронного аукциона должен указать конкретный показатель, если заказчиком установлено в описании объекта закупки показатель со знаком "" либо в меньшую сторону, либо в большую сторону. Если предложение участника закупки содержит показатели установленные производителем, ГОСТом, то в заявке участник должен сопроводить словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.
Согласно таблице "Технические характеристики к применяемым материалам" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено, следующее:
1. Мастика битумная кровельная горячая.
Теплостойкость в течение 5 ч., 55-75°С. Температура размягчения по методу "кольцо и шар", 55-82°С. Гибкость. При температуре 182°С не должно быть трещин на стержне диаметром 10-20 мм. Содержание воды: следы.
2. Олифа комбинированная марки К-3.
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5) оС, с, 20-60, отстой по объему, %, не более 1, должна быть полностью прозрачной, без допуска мутности, твердость пленки по маятниковому прибору, условные единицы, не менее 0.1, время высыхания олифы до степени 3, ч, не более 24.
Для объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ЭТП НЭП о предоставлении документов, сведений, представленных в составе первых частей заявок участниками закупки.
Материалами дела установлено, что первая часть заявки участника N5 ООО "Спецзаказ содержит следующее предложение используемых товаров при выполнении работ:
7 |
Мастика битумная кровельная горячая МБК-Г-55 |
Теплостойкость в течение 5 ч., 55°С. Температура размягчения по методу "кольцо и шар", 60°С. Гибкость при температуре 18 |
РОССИЯ |
8 |
Олифа комбинированная марки К-3 |
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 |
РОССИЯ |
В ходе рассмотрения дела заявитель пояснил, что в заявке на участие в электронном аукционе показатели указаны в соответствии с ГОСТ 2889-80 "Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия", ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия" по позициям 7, 8 "мастика битумная кровельная горячая", "олифа комбинированная марки К-3".
Таким образом, заявитель не указал конкретные показатели по позициям 7, 8 таблицы "Технические характеристики к применяемым материалам", а также отсутствует сопровождение словами "согласно ГОСТу", что не соответствует требованиям аукционной документации,
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Жалоба заявителя признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее:
1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно таблице "Технические характеристики к применяемым материалам" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено, следующее:
7. Мастика битумная кровельная горячая.
Теплостойкость в течение 5 ч., 55-75°С. Температура размягчения по методу "кольцо и шар", 55-82°С. Гибкость. При температуре 182°С не должно быть трещин на стержне диаметром 10-20 мм. Содержание воды: следы.
Согласно пояснениям представителя заказчика, позиция 7 "Мастика битумная кровельная горячая" таблицы "Технические характеристики к применяемым материалам" должна соответствовать ГОСТ 2889-80 "Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия".
Вышеуказанный стандарт распространяется на битумную кровельную горячую мастику, представляющую собой однородную массу, состоящую из битумного вяжущего и наполнителя и используемую в горячем состоянии.
Согласно п. 2.2. ГОСТ 2889-80 в зависимости от марки мастика должна соответствовать требованиям табл. 2.
Таблица 2
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Норма для мастики марок |
||||
показателя
|
МБК-Г-55 |
МБК-Г-65 |
МБК-Г-75 |
МБК-Г-85 |
МБК-Г-100 |
1. Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее
|
55 |
65 |
75 |
85 |
100 |
2. Температура размягчения по методу "кольца и шара", °С
|
55-60 |
68-72 |
78-82 |
88-92 |
105-110 |
3. Гибкость при температуре (18
|
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
4. Содержание наполнителя, % по массе: |
|
|
|
|
|
- волокнистого |
12-15 |
1215 |
12-15 |
12-15 |
12-15 |
- пылевидного |
25-30 |
25-30 |
25-30 |
25-30 |
25-30 |
5. Содержание воды
|
Следы |
Следовательно, показатель температуры п. 3 "гибкость при температуре (182) °С на стержне диаметром, мм" таблицы 2 ГОСТ 2889-80 не меняется.
Согласно таблице "Технические характеристики к применяемым материалам" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее:
8. Олифа комбинированная марки К-3.
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5) оС, с, 20-60, отстой по объему, %, не более 1, должна быть полностью прозрачной, без допуска мутности, твердость пленки по маятниковому прибору, условные единицы, не менее 0.1, время высыхания олифы до степени 3, ч, не более 24.
Согласно пояснениям представителя заказчика показатель требуемого материала "Олифа комбинированная К-3" установлены в соответствии с ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия".
Согласно п. 3.6 ГОСТ 32389-2013 комбинированные олифы - олифы, содержащие смесь оксидированных или термообработанных высыхающих и полувысыхающих масел с введением сиккатива и растворителя.
Пунктом 5.3.1 ГОСТ 32389-2013 установлено, что олифы должны соответствовать требованиям и значениям показателей, указанным в таблице 2.
Таблица 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Значение показателя для олиф |
Метод испытаний |
||||||
|
НЛ |
НК |
ОВ |
ОПВ |
КМБ |
СН |
КМП |
|
1 Цвет по йодометрической шкале, мг /100 см, не темнее |
400 |
1600 |
800 |
800 |
800 |
700 |
- |
По ГОСТ 19266 |
2 Отстой, % (по объему), не более |
1 |
По ГОСТ 5481 |
||||||
3 Кислотное число, мг КОН/г, не более |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
12 |
10 |
По ГОСТ 5476, ГОСТ 23955 |
4 Условная вязкость при температуре (20 |
26-32 |
26-32 |
18-22 |
18-25 |
20-60 |
18-25 |
15-50 |
По ГОСТ 8420 |
5 Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20 |
Полная |
По ГОСТ 5472 |
||||||
6 Время высыхания до степени 3 при температуре (20 |
24 |
По ГОСТ 19007 |
||||||
7 Массовая доля нелетучих веществ, % |
- |
- |
54,5-55,5 |
54,5-55,5 |
70_2 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
По ГОСТ 17537 и 9.3 настоящего стандарта |
8 Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже |
- |
- |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
По ГОСТ 9287, ГОСТ 12.1.044 |
Следовательно, показатель температуры "условная вязкость при температуре (200,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, с" п. 4 таблицы 2 ГОСТ 32389-2013 не меняется.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки установлено в соответствии с техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, но без указания на определенный Госстандарт, тем самым вводя в заблуждение участников электронного аукциона.
При этом, согласно подпункту 3.1.3 пункта 3.1. "Подготовка заявки на участие в аукционе" раздела 3. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" части 3 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: <_> "" этот знак означает, что по данному показателю нужно выбрать один конкретный показатель либо в меньшую сторону, либо в большую сторону.
Таким образом, поскольку в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки и описания объекта закупки относительно показателей "гибкость при температуре (182) °С на стержне диаметром, мм" по позиции 7 "Мастика битумная кровельная горячая", "условная вязкость при температуре (20
0,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, с" по позиции 8 "Олифа комбинированная марки К-3" требуется представить конкретное значение, между тем, в действительности по таким показателям должно соответствовать неконкретное значение.
Следовательно, заказчиком нарушены пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Комиссия отмечает необходимость в приведении в соответствие инструкции по заполнению заявки и описания объекта закупки для возможности установления в аукционной документации, а в последующем - указания участниками закупки в составе первых частей заявок корректного значения вышеуказанных показателей.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно таблице "Технические характеристики к применяемым материалам" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено, следующее:
20. Маты прошивные
Из минеральной ваты без обкладок М-125, ГОСТ 21880-860, толщина не менее 60 мм.
Между тем, установленный заказчиком в описании объекта закупки в позиции 20 маты прошивные в таблице "Технические характеристики к применяемым материалам" ГОСТ 21880-860 не существует.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что к данному материалу применим действующий ГОСТ 21880-2011 "Маты прошивные из минеральной ваты прошивные теплоизоляционные. Технические условия", ГОСТ 23307-78 "Маты теплоизоляционные из минеральной ваты вертикально-слоистые. Технические условия".
Из положений Закона о контрактной системе, в частности статьи 33 следует, что указанные в документации требования, в том числе к применяемым при выполнении работ стандартам, должны быть действительными/актуальными на момент размещении такой документации и соответствующего извещения о проведении закупки на официальном сайте.
Таким образом, установленное заказчиком требование показателей по позиции 20. Маты прошивные таблицы "Технические характеристики к применяемы показателям" в соответствии не существующего ГОСТ 21880-860 нарушило пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Спецзаказ" на действия аукционной комиссии заказчика муниципального бюджетного учреждения "Дом народного творчества "Кытыл" муниципального образования "Алданский наслег" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ ДНТ "Кытыл" МО "Алданский наслег" (изв. N 0316300166917000002) необоснованной.
2. Признать заказчика муниципальное бюджетное учреждение Дом народного творчества "Кытыл" муниципального образования "Алданский наслег" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия) нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику муниципальному бюджетному учреждению Дом народного творчества "Кытыл" муниципального образования "Алданский наслег" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии М.Н. Петухова
Члены комиссии Н.Н. Яцкова
Э.Ю. Платонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 18 августа 2017 г. N 06-814/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2017