Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Рассмотрев обращение от ИП Кузнецова О.И., содержащее информацию о признаках нарушения Заказчика в лице Государственного бюджетноего учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Ишимбайская центральная районная больница Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки N при осуществлении закупки N 0301300005717000140 "Закупка изделий медицинского назначения (марля)" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 385 от 25.09.2014 года
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.08.2017 года (вх.10234) поступило обращение ИП Кузнецова О.И., содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе Заказчика в лице Государственного бюджетноего учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Ишимбайская центральная районная больница при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300005717000140 "Закупка изделий медицинского назначения (марля)".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.07.2017 N0301300005717000140-3 Заявка заявителя отклонена по следующим основаниям "п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике_Участник закупки не предоставил копию регистрационного удостоверения на каждое медицинское изделие или информацию, позволяющую однозначно идентифицировать предлагаемый к поставке товар (реквизиты РУ, наименование и иные данные) на отрезы марлевые, что не соответствует требованиям документации".
В Техническом задании аукционной документации Заказчику требуется "Марля медицинская" с "Отрез марли сложенен складками зигзагообразно по 1 метру" с конкретными размерами. Заявитель предлагает к поставке "Марля медицинская" с "Отрез марли сложенен складками зигзагообразно по 1 метру" также с размерами, установленными аукционной документацией
Участник аукциона ИП Кузнецова О.И. в составе своей заявки прикладывает Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 10 апреля 2015 года N РЗН 2015/2561 "Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная арт. 6498 по ГОСТ 9412-93".
Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в Техническом задание аукционной документации.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно Заявитель отклонил заявку заявителя, соответствующую требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе. Предписание об устранении нарушения выдано быть не может, так как Заказчиком заключен контракт.
Вместе с тем, вышеуказанные нарушение Закона о контрактной системе содержтт признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Государственного бюджетноего учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Ишимбайская центральная районная больница при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300005717000140 "Закупка изделий медицинского назначения (марля)", установлены нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выдавать.
3. Передать дело должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 августа 2017 г. N ВП-139/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2017