Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе
рассмотревжалобуЗАО "ПРОМЖИЛСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО "Ивантеевская центральная городская больница" (хирургический корпус) (извещение N 0148200005417000557на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.06.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 37 805 844,35 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 02.08.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 09.08.2017;
5) дата проведения Аукциона - 14.08.2017;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участника закупки признан соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ДЕНЕКС" с предложением о цене контракта 37 616 815,12 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.08.2017 N0148200005417000557-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 1), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и раздела 21 части VI "Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием представленной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и разделом п. 1) раздела 18.1. части X "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: Участником не предоставлено обозначения (единицы измерения) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании закупочной документации, и в "Требованиях к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика", которые являются конкретными показателями и подлежат к предоставлению участником закупки.".
На заседании Комиссия установила, что Заявитель в заявке на участие в Аукционе не представил обозначения (единицы измерения) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании документации об Аукционе и в "Требованиях к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика", которые являются конкретными показателями и подлежат к предоставлению участником закупки, что противоречит Закону о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "ПРОМЖИЛСТРОЙ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 августа 2017 г. N 07-24-10818эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2017