Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО "ЧелябКранСбыт" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (далее - Единая комиссия) при проведении Федеральным государственным казенным учреждением "Войсковая часть 55056" (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автокрана на шасси грузового полноприводного автомобиля (колесная формула 6х6) с гуськом для обеспечения государственных нужд в 2016 году (номер извещения 0373100064616000623) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 21.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 21 150 000 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 29.08.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано АО "Галичский автокрановый завод" с минимальным предложением о цене контракта 17 665 500 руб.
Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 14.06.2016 N 23/3/1-3242 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Участником закупки предложен товар, не соответствующий требованиям, установленным Заказчиком в приложении N 1 (Перечень и объемы товаров, выносимых на аукцион в электронной форме) к документации об аукционе, а именно: вместо требуемого двигателя с количеством цилиндров не менее 8, расположение V- образное, предложен двигатель с количеством цилиндров 6, расположением рядным; вместо требуемых габаритных размерах (длина х ширина х высота) не более 12000 х 2550 х 3980 мм, предложен автокран с большими габаритными размерами по высоте 12000 х 2500х 4000 мм".
Пунктом 13 приложения N 2 "информационная карта" к документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении N 1 к документации об Аукционе.
В приложение N 1 "Перечень и объемы товаров, выносимых на аукцион в электронной форме" к документации об Аукционе по показателю "количество цилиндров" установлено значение показателя "не менее 8", по показателю "габариты автокрана" установлены значения показателя "не более 11800х2500х3980".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что в заявке по показателю "количество цилиндров" указано значение показателя "6", по показателю "габариты автокрана" указаны значения показателя "12000 х 2500х 4000" что не соответствует требованиям приложения N 1 к документации об Аукционе.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ЧелябКранСбыт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 13 сентября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016