Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Абисцет" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку посуды туристической для обеспечения государственных нужд в 2016 году (номер извещения 0373100064616000766) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе конкретные технические характеристики термоса с металлической колбой (1 л) и термокружки, что не позволяет предложить эквивалентные товары.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 12.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 350 800 руб.;
3) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 28.09.2016.
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 03.10.2016.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с документацией об Аукционе предметами закупки являются, в том числе, термос с металлической колбой (1 л) (далее - Позиция N 1) и термокружка (далее - Позиция N 2). Требования к указанным товарам, установлены в техническом описании N 08894280-333-16 (Термос с металлической колбой (1 л) (далее - ТО N 08894280-333-16) и техническом описании N 08894280-332-16 (Термокружка) (далее - ТО N 08894280-332-16), являющихся приложением N 1 к документации об Аукционе.
Согласно пункту 13 информационной карты приложения N 2 к документации об Аукционе первая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, по Позициям NN 1, 2 номер технического описания на товар.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что указанные товары приняты на снабжение приказом ФСБ России от 11.12.2008 N 612/ДСП. При этом первая часть заявки на участие в Аукционе по Позициям NN 1, 2 должна содержать только номер технического описания на товар.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе конкретные технические характеристики термоса с металлической колбой (1 л) и термокружки не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абисцет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 октября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2016