Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Еврострой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ "ЦОУМТС МВД России" (далее - Единая комиссия) при проведении ФКУ "ЦОУМТС МВД России" (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мобильных кондиционеров (номер извещения 0373100056016000477) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Единой комиссии:
1) Рассмотревшей вторые части заявок на участие в Аукционе с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) Принявшей решение о соответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 31.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 933 333 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 14.09.2016;
4) дата проведения Аукциона - 23.09.2016;
5) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "Еврострой" с минимальным предложением о цене контракта 762 666, 54 руб.
1. В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что 23.09.2016 на электронной площадке размещен протокол проведения Аукциона N 0373100056016000477-2.
На основании вышеизложенного, регламентированный срок рассмотрения заявок на участие в Аукционе не позднее 28.09.2016.
Единая комиссия 28.09.2015 подписала протокол подведения итогов Аукциона от 28.09.2016 N 406/2.
29.09.2016 протокол подведения итогов Аукциона от 28.09.2016 N 406/2 размещен на Официальном сайте.
Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия подписала протокол подведения итогов Аукциона от 28.09.2016 N 406/2 в установленный частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе срок.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 28.09.2016 N 406/2 Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителя соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В пункте 3.5 раздела 3 "требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" документации об Аукционе установлен перечень документов и сведений, которые необходимо предоставить во второй части Заявки на участие в Аукционе.
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что вторая часть заявки Заявителя соответствует требованиям документации об Аукционе и содержит все необходимые документы и сведения.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение о соответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Еврострой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 октября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2016