Резолютивная часть решения оглашена 14 сентября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 сентября 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
В присутствии:
Представителя Администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области -
Представитель ООО "ИнвестАгроСтрой" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу ООО "ИнвестАгроСтрой" на действия Администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Разина (от ул. Пугачевская до N 43, от N 47 до N 51, от N 57 до N 59) в г. Соль-Илецке, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300088816000104),
УСТАНОВИЛА:
06 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнвестАгроСтрой" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Разина (от ул. Пугачевская до N 43, от N 47 до N 51, от N 57 до N 59) в г. Соль-Илецке, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300088816000104) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлена противоречивая информация относительно срока выполнения работ.
Представитель Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснили, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Разина (от ул. Пугачевская до N 43, от N 47 до N 51, от N 57 до N 59) в г. Соль-Илецке, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300088816000104).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 635 271,00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
По смыслу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, содержащуюся в извещении о проведении электронного аукциона.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0153300088816000103 Заказчиком указано: "Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -".
При этом, согласно пункту 4 информационной карты аукционной документации "Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 01.10.2016 года.".
Из пункта 3.3 проекта муниципального контракта следует, что срок выполнения работ: Срок выполнения работ Подрядчиком - с момента заключения контракта до 01.10.2016 года.
Проанализировав изложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о наличии противоречивой информации в отношении окончания срока выполнения работ подрядчиком, что является нарушением требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Между тем, сохраняя баланс интересов сторон, учитывая характер нарушения, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнвестАгроСтрой" на действия Администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Разина (от ул. Пугачевская до N 43, от N 47 до N 51, от N 57 до N 59) в г. Соль-Илецке, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300088816000104), обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 сентября 2016 г. N 08-07-1508/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2016