Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
. |
. |
3. |
. |
. |
в присутствии:
. |
. |
рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N 5" при проведении электронного аукциона N 0360300019516000130 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100.",
УСТАНОВИЛА:
07.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройиндустрия" (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N 5" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360300019516000130 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100." (далее - Аукцион).
Из жалобы заявителя следует, что отсутствие в проекте контракта конкретного значения объема привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО является нарушением ч. 6 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Представитель Заявителя о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
23.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 39 272 391,89 рублей.
В соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
Во исполнение ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчик в п. 1.1.1. проекта Контракта Документации об Аукционе указал, что Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией, привлекает к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с объемом не менее 20% от цены контракта, определенной п. 7.4. настоящего контракта.
Таким образом, п. 1.1.1. проекта Контракта Документации об Аукционе позволяет установить конкретный минимальный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - 20%.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N 5" при проведении электронного аукциона N 0360300019516000130 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100." необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
. |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
. |
|
_____________________ (подпись) |
. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 14 сентября 2016 г. N 495-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2016