Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 4 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ООО "СВЕГА-Компьютер" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 20987-ЭП/16 от 09.09.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу наружного и внутреннего видеонаблюдения в здании ГБДОУ детского сада N 4 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 16.09.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200018716000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 005 741,00 рублей.
В жалобе ООО "СВЕГА-Компьютер" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.09.2016 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 части 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) в ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст.66 44-ФЗ, а именно: согласно требованиям, установленным в документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 44-ФЗ. Отсутствуют конкретные показатели товара: Отсутствуют технические характеристики товаров. Информация по позициям: 1 - болты, 2- сварные конструкции, 18 - дюбель, 19 - винт самонарезающий, и т.п. полностью отсутствует".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 1 "Болт с гайкой" установлен ряд соответствующих требований, например: "Номинальный диаметр резьбы болта, мм: 16. Номинальная площадь поперечного сечения болта, мм. кв.: не более 167. Шаг резьбы болта, мм: не менее 1,5" и т.д.
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, участником закупки не представлены конкретные показатели по ряду используемых при поставке товаров, в том числе к товару по позиции 1 " Болт с гайкой" не представлены в полном объеме.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru под номером извещения 0372200018716000007 содержит файл "АД_ГБДОУ_ДС_N4_Красносельского-установка_системы_видеонаблюдения.doc" в формате .doc, в содержание которого (Приложение N 2) интегрирован документ в формате .pdf, содержащий требования к конкретным показателям товаров, позволяющий провести полное или фрагментарное копирование текста документации, осуществлять выборочный поиск фрагмента и иную обработку информации, необходимую для заполнения заявки на участие в закупке, в связи с чем, довод Заявителя о невозможности ознакомления с указанным документом и его отсутствием в Единой Информационной системе не принимается Комиссией УФАС.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СВЕГА-Компььютер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 сентября 2016 г. N 44-3466/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016