Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по Санкт-Петербургу (далее - Заказчик):
ООО "Интерьер Групп" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20907-ЭП/16 от 08.08.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на закупку мебели для Межрайонной ИФНС России N22 по Санкт-Петербургу (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172100006416000021.
Начальная (максимальная) цена контракта - 326 700,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "На основании п.1 части 4 ст. 67 Закона не допустить к участию в аукционе за предоставление недостоверной информации предусмотренной п.п. б, п. 3 части 3 статьи 66 Закона. Участником в заявке указано: п. 7 и 8 "Сорт шпона: I; Здоровые сросшиеся светлые и темные сучки: диаметром 0 мм в количестве на 1 м.кв. 0 шт. с трещинами шириной 0 мм; Частично сросшиеся, несросшиеся, выпадающие сучки, отверстия от них, червоточина: диаметром 0 мм в количестве на 1 м.кв. поверхности листа 0 шт; Сомкнутые трещины: длиной 0 мм в количестве 0 шт. на 1 м ширины листа; соответствует ГОСТ 99-96. В соответствии с ГОСТ 99-96 данные характеристики относятся к сорту E (элита) - для лиственных пород и Eх (элита) - для хвойных пород".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В приложении N2 к техническому заданию указаны требования к товарам, предполагаемым к поставке, например по позиции N 7 "Стул для налогоплательщиков" Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Сорт шпона I/II, здоровые сросшиеся светлые и темные сучки могут быть диаметром не более 25 мм в количестве на 1 м.кв. не более 10 шт. с трещинами шириной не более 1,0 мм, соответствие ГОСТ 99-96".
В заявке Заявителя по позиции N 7 указаны следующие характеристики товара: "Сорт шпона I, здоровые сросшиеся светлые и темные сучки диаметром 0 мм в количестве на 1 м.кв. 0 шт. с трещинами шириной 0 мм, соответствие ГОСТ 99-96".
Таким образом, Заявителем указано, что здоровые сросшиеся светлые и тёмные сучки не допускаются, при этом согласно ГОСТ 99-96, соответствие которому указано в заявке, отсутствие здоровых сросшихся светлых и тёмных сучков характерно для сорта E.
То есть в заявке Заявителя представлены недостоверные сведения, таким образом, руководствуясь аукционной документацией, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерьер Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 сентября 2016 г. N 44-3487/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2016