Резолютивная часть оглашена 16.09.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Снабком" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку анализатора билирубина у новорожденных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (закупка N 0128200000116008567), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (далее - ГБУЗВО "ОКБ", заказчик) <_>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) <_>.
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Снабком" (далее - ООО "Снабком", Общество, заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление N 04/4157-сни от 13.09.2016), явку своего представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
12.09.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Снабком" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку анализатора билирубина у новорожденных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (закупка N 0128200000116008567).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
ООО "Снабком" была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000116008567.
Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителя к участию в аукционе на следующем основании: Приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе Таблица 1, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме).
По мнению заявителя, его заявка полностью соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе, в первой части заявки указаны все требуемые заказчиком показатели товара.
На основании изложенного заявитель просит признать необоснованным решение аукционной комиссии об отклонении заявки ООО "Снабком".
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 02 сентября 2016 года было подано 8 заявок от участников, с порядковыми номерами: 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12. Комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками закупки участников с порядковыми номерами 3, 6, 8, 10, 11, 12.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000116008567 от 05.09.2016, отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 9 в соответствии с Приложением к информационной карте Таблица 1, пунктом 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе Таблица 1, пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме).
В Приложении к информационной карте Таблица 1 электронного аукциона в Техническом задании на оборудование одним из параметров указано наличие регистрационного удостоверения.
В заявке участника N 9 данный параметр отсутствует.
Таким образом, данным участником закупки не указаны полностью показатели, предусмотренные документацией об аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000116008567 не допущено, и жалоба ООО "Снабком" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика - ГБУЗВО "ОКБ" согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки N 9 и просит признать жалобу ООО "Снабком" необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000116008567 от 05.09.2016 следует, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 9 (ООО "Снабком") по следующему основанию: Приложение к информационной карте Таблица 1, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе Таблица 1, пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу подпункта 1б) пункта 13.2 Инструкции участникам закупок рассматриваемой аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении к информационной карте "Показатели товара (закупка Анализатор билирубина у новорожденных). Техническое задание" аукционной документации содержится в числе требований следующее требование к товару: "Регистрационное удостоверение - наличие".
Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что участником не представлена информация о наличии регистрационного удостоверения у предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Снабком" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Снабком" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку анализатора билирубина у новорожденных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (закупка N 0128200000116008567) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 сентября 2016 г. N Г 720-04/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016