Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,с участием представителей:
от заявителя - ООО "А Строй" - не явились, уведомлены;
от заказчика - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю -Федотова И.В.;
рассмотрев жалобуООО "А Строй" на положения документации электронного аукциона N 0217100000416000065 "Модернизация локальной вычислительной сети вадминистративных зданиях Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе (межрайонное) Алтайского края и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ключевском районе (межрайонное) Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "А Строй" на положениядокументации электронного аукциона N 0217100000416000065 "Модернизация локальной вычислительной сети в административных зданиях Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе (межрайонное) Алтайского края и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ключевском районе (межрайонное) Алтайского края".
В своей жалобе ООО "А Строй" указывает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
В аукционной документации, а также в извещении, размещенном в электронном виде Заказчиком не установлены требования об отсутствии участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков.Исполнителей) предусмотренные п. 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе.
В свою очередь, в Извещении о проведении электронного аукциона от 30.08.2016 N0217100000416000065 Заказчиком установлено требование об отсутствии впредусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
На основании вышеизложенного ООО "А Строй" просит:
- приостановить определение поставщика и заключение контракта;
- признать жалобу обоснованной;
- выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика представила письменные пояснения, а также пояснила, что считает положения аукционной документации соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, а жалобу ООО "А Строй" не обоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
30.08.2016 года Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки N 0217100000416000065 "Модернизация локальной вычислительной сети в административных зданиях Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе (межрайонное) Алтайского края и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ключевском районе (межрайонное) Алтайского края".
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Наряду с Извещением о проведении электронного аукциона, в подпункте 27 раздела I документации об аукционе Заказчиком предусмотрено вышеуказанное требование.
Учитывая изложенное доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "А Строй" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков
|
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко
|
|
_____________________________ |
И. В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 сентября 2016 г. N 540
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016