Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Уполномоченный орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
- Ганеева Гульназ Ирековна (доверенность);
Заявитель: ООО "Арцах"
- Горлова Людмила Олеговна (доверенность);
3-е лицо (участник закупки): ООО "А-Строй"
- Рахматуллин Тимур Зиннурович (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Арцах" (вх.N12948 от 06.09.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - комиссия), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, извещение N 0101200009516002489, "Электронный аукцион [g000447241/2616g] на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонт ГБУЗ РБ ДБ г. Стерлитамак".
Согласно жалобе заявителя, Комиссией нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, комиссия уполномоченного органа необоснованно отказа в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки Заявителя.
Уполномоченным органом представлены материалы по ЭА N 0101200009516002489, в своих пояснениях указали, что комиссия уполномоченного органа действовала в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе и действующими нормативно правовыми актами РФ.
Представитель третьего лица также возражал на доводы заявителя указал, что аукционная комиссия Закона о контрактной системе не нарушала.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009516002489.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
30.06.2016 г. уполномоченным органом в ЕИС было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200009516002489.
Предметом закупки являлось выполнение работ по капитальному ремонту.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заявке подателя жалобы отказано в допуске по следующим основаниям, заявителем не представлены размеры дверей по позициям 4, 6, 19-22 указанные в приложение N 4 к разделу N 1 документации.
В соответствии с Приложением N 4 к разделу N 1 документации установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, в том числе, к размерам противопожарных дверей указаны в позициях 4, 6, 19-22.
В соответстви с пп.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в пункте 20.1 раздела 2 "Общие сведения" документации об электронном аукционеустановлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели в соответствии с Приложением N 4 к Разделу N1 Техническое задание.
Таким образом, по мимо прочего первая часть заявки должна содержать показатели товаров по характеристике размер, которые будут соответствовать значениям установленным в пп.4, 6, 19-22 Приложения N4 к разделу N1 документации об электронном аукционе.
Кроме того, заявителем было заявлено, что документы опубликованные в ЕИС по данной закупке содержат 2 вариант указанного приложения, при чем оба они являются актуальными.
Однако данный довод заявителя является несостоятельным, поскольку исходя из анализа информации опубликованной в ЕИС в документацию вносились изменения в том числе приложение N4 к разделу N1 документации.
Исходя из анализа первой части заявки подателя жалобы Комиссией УФАС установлено, что по указанным выше характеристикам требуемые показатели отсутствовали.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, жалоба заявителя на действия членов комиссии уполномоченного органа не нашла своего подтверждения, является необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу, ООО "Арцах", на действия комиссии уполномоченного органа, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, извещение N 0101200009516002489, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 сентября 2016 г. N ГЗ-687/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016