Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации Ногинского муниципального района (далее - Заказчик) и Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана выполнение работ по реконструкции объекта: физкультурно-оздоровительный комплекс "АКРИХИН" по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна, ул. Матросова, строение 123 (извещение N 0148200005416000592на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Уполномоченного органа, Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушениями Закона о контрактной системе.
ПредставителиУполномоченного органа, Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 16.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 94 761 750,00 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 08.09.2016;
4) на участие в Аукционе подана1 заявка от участника закупки;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 15.09.2016;
6) дата проведения Аукциона - 19.09.2016.
В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в документации об Аукционе не предусмотрена поэтапная оплата выполненных подрядчиком работ.
В соответствии с пунктом 8.2 проекта контракта документации об Аукционе: "Оплата за выполненные в отчетном периоде (месяц) и подтвержденные оформленными актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - акт по форме N КС-2, справка по форме N КС-3 соответственно), объемы работ осуществляется ежемесячно".
Кроме того, в Приложении N 1 к проекту контракта установлен график производства работ.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что документация об Аукционе содержит информацию о поэтапнойоплате за выполненные работы.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 сентября 2016 г. N 07-24-8012эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016