Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуИП Рябоконь П.Г.(далее - Заявитель)на действия Администрации сельского поселения Баранцевское (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на комплексное благоустройство дворовых территорий сельского поселения Баранцевское (номер извещения 0148300021516000044наофициальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
1) в техническом задании в пункте 1 "Кабель силовой" установленные Заказчиком требования к товару не соответствуют ГОСТ;
2) в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком некорректно установлены требования к товарам.
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте -30.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 693 160,01 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 07.09.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 13.09.2016;
5) дата проведения Аукциона - 16.09.2016;
6) на участие в Аукционе подано5 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено2 заявки от участниковзакупки.
1.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
1) Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что в приложении N1 к техническому заданию в пункте 1 "Кабельсиловой" для показателя "Допустимыетоковые нагрузкина земле и воздухе" установлено минимальное значение "34", что соответствует требованиям ГОСТ 16442-80, а также соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Доказательств обратного представителем Заявителя на рассмотрении жалобы не представлено.
Комиссия установила, что в приложении N1 к техническому заданию в пункте 1 "Кабельсиловой" Заказчиком установлено для показателя "номинальная толщина изоляции" значение "0,7", при номинальном сечении равном 2,5 мм и номинальном напряжении 0,66 кВ, что соответствует требованиям ГОСТ 16442-80, а также соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Доказательств обратного представителем Заявителя на рассмотрении жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
2) Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что в приложении N1 к техническому заданию в пункте 6 "Бетоны"установлен показатель "Водоцементноеотношение бетонапокрытия/основания", который присутствует в ГОСТ 26633-2012, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Доказательств обратного представителем Заявителя на рассмотрении жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Рябоконь П.Г. необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 сентября 2016 г. N 07-24-8009эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016