Резолютивная часть оглашена
14.10.2016 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _,
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Эффективные технологии" на действия заказчика при проведении запроса предложений на выполнение работ по сносу самовольно возведенной постройки - 2-х этажного здания, расположенного между жилыми домами N 143-149 по ул. Победы в Кировском районе г. Самары, на основании Определения Кировского районного суда г. Самары от 29.08.2014. по гражданскому делу N2-66/12, (извещение N0142300048516000730 начальная (максимальная) цена контракта - 2 264 700,00 рублей),
в присутствии представителей: _.,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Эффективные технологии" на действия заказчика при проведении запроса предложений на выполнение работ по сносу самовольно возведенной постройки - 2-х этажного здания, расположенного между жилыми домами N 143-149 по ул. Победы в Кировском районе г. Самары, на основании Определения Кировского районного суда г. Самары от 29.08.2014. по гражданскому делу N2-66/12, (извещение N0142300048516000730 начальная (максимальная) цена контракта - 2 264 700,00 рублей).
Согласно доводу заявителя, Заказчик не имел достаточных оснований для проведения запроса предложений.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, устранить нарушение законодательства о контрактной системе путем приостановления процедуры запроса предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений, предоставили письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию запроса предложений и, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная системе в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС России выявила, что в 2015 году Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара проводила закупку на выполнение работ по сносу самовольно возведенной постройки - 2-х этажного здания, расположенного между жилыми домами N 143-149 по ул. Победы в Кировском районе г. Самары, на основании Определения Кировского районного суда г. Самары от 29.08.2014. по гражданскому делу N2-66/12. (извещение N0342300000115000877). В соответствии с проектом муниципального контракта и в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе Департаментом потребительского рынка и услуг было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 27.11.2015 г. данный муниципальный контракт был расторгнут в одностороннем порядке.
Расторжение Департаментом потребительского рынка и услуг муниципального контракта N0342300000115000877-0214838-01 от 02.09.2015 года в одностороннем порядке послужило основанием для проведения данного запроса предложений (извещение N0142300048516000730).
На основании изложенного, довод заявителя признается необоснованным.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эффективные технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:_
Члены комиссии:_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 октября 2016 г. N 1152-12341-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2016