Резолютивная часть оглашена
.г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя управления А.Р. Баженова, начальника отдела контроля закупок С.С. Псетко, специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и торговли Самарского УФАС России Е.П. Долговой, рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Альтернатива" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона поставку тумбочек медицинских прикроватных для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница N 2 имени В.В. Баныкина" (извещение N 0142200001316009695, начальная (максимальная) цена контракта - 1 197 635 ,00 руб.),
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила ООО "Альтернатива" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона поставку тумбочек медицинских прикроватных для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница N 2 имени В.В. Баныкина" (извещение N 0142200001316009695, начальная (максимальная) цена контракта - 1 197 635 ,00 руб.), (далее - аукцион).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "Альтернатива" в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона 0142200001316009695 от 20.09.2016 г. заявка N1 была отклонена по следующему основанию: "П.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставлены документы в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (не предоставлены регистрационные удостоверения)".
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссии решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представив письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с п. 23 Информационной карты электронного аукциона перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, предоставляемым в составе заявки участника. Указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ указанные документы передаются вместе с товаром предоставляются в соответствии с документацией.
Согласно разделу 7 Технического задания аукционной документации поставщик должен предоставить в составе второй части заявки электронного аукциона копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии регистрационных удостоверений на весь Товар, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Анализ второй части заявки ООО "Альтернатива" показал, что участник закупки не предоставил копию действующего регистрационного удостоверения, выданного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации или Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Предоставление указанных документов не в составе заявки и за пределами даты окончания подачи заявок не может рассматриваться надлежащим предоставлением указанных документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, участником ООО "Альтернатива" не была предоставлена информация, предусмотренная пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, отказ в допуске по данному основанию правомерен.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альтернатива" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 6 октября 2016 г. N 1096-6886-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2016