Резолютивная часть решения оглашена 24.08.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Тини-Прайс" (далее - заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютеров и периферийного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (ГБУ ВО "ЦППиСП") (N закупки 0128200000117008109), в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Кузьминой М.Л. (доверенность от 09.01.2017 N15), заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" Бекзадян М.В. (доверенность от 24.08.2017 Nб/н), заявителя - ООО "Тини-Прайс" Белкина Р.В. (доверенность от 24.08.2017 N6).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Тини-Прайс" на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютеров и периферийного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (ГБУ ВО "ЦППиСП") (N закупки 0128200000117008109).
Заявитель утверждает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, по причине не указания им показателя товара в виде диапазона.
Заявитель пояснил, что на основании пункта "б" пункта 1 части 13.2 инструкции участникам закупки аукционной документации им указан конкретный показатель из диапазона значений установленных заказчиком.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа пояснила, что заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что им не указан показатель товара, предусмотренный документацией об электронном аукционе, а именно в виде диапазона.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования заказчиком установлены в пункте 13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя по следующим основаниям: в соответствии с приложением к информационной карте Таблица N1, пунктом 13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 2 не указан диапазон показателей товара (напряжение)).
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
По позиции 2 "Источник бесперебойного питания" заказчиком указано следующее требование к характеристике товара (значение): "диапазон номинального напряжения от 160 до 275 В; диапазон выходного напряжения от 160 до 275 В".
Комиссия определила, что заказчик, указав понятие "диапазон", которое означает интервал значений, установил требование к участникам закупки об указании характеристики товара в виде диапазона значений.
Комиссия установила, что по данной позиции в первой части заявки заявителя характеристика товара (показатель) не указан в виде диапазона, как требовалось аукционной документации, а в виде конкретного значения "номинальное напряжение 220 В; выходное напряжение 220 В", что не соответствует требованию, установленному в документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тини-Прайс" на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютеров и периферийного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (ГБУ ВО "ЦППиСП") (N закупки 0128200000117008109) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 августа 2017 г. N Г 849-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2017