Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Гладких Елены Сергеевны (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по доставке умерших из лечебно-профилактических учреждений ГБУЗ ПК "НРБ" в паталогоанатомические отделения (изв.N 0356300002717000178),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300002717000178 Заказчиком проводился запрос котировок на оказание услуг по доставке умерших из лечебно-профилактических учреждений ГБУЗ ПК "НРБ" в паталогоанатомические отделения
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Котировочной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Закона о закупках, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация:
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
НМЦК по указанной закупке составляет 126 666,00 руб. В ходе рассмотрения жалобы Заказчик представил два коммерческих предложения, на основании которых она сформирована.
В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о закупках, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также, в том числе, следующие информацию и документы:
2) предложение о цене контракта.
Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о закупках, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
В силу ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.08.2017, победителем запроса котировок признана заявка ИП Антипиной Н.А. с ценовым предложением 0,01 руб.
Заявитель полагает, что заявка ИП Антипиной Н.А. не подлежала рассмотрению, вследствие непредставления в ней ценового предложения.
Комиссия, изучив заявку ИП Антипиной Н.А., установила, что она соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и, как следствие, оснований для ее отклонения у Котировочной комиссии не имелось.
При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гладких Елены Сергеевны на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по доставке умерших из лечебно-профилактических учреждений ГБУЗ ПК "НРБ" в паталогоанатомические отделения (изв.N 0356300002717000178) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 августа 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017