Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО "Алтайское металлоперерабатывающее предприятие" - не явился, извещен,
от заказчика - Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска - Данилушкина Сергея Николаевича;
рассмотрев жалобу ООО "Алтайское металлоперерабатывающее предприятие" на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0317300004417000026 "Модернизация системы наружного освещения города Алейска", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Алтайское металлоперерабатывающее предприятие" на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0317300004417000026 "Модернизация системы наружного освещения города Алейска".
Заявитель в жалобе указывает, что установление заказчиком в Техническом задании Документации об аукционе требований к таким показателям как "Общий световой поток после вторичной оптики, (фактически) не менее 6000 Лм", "Падение напряжения светодиода не более 3,5 В" и "Световая отдача одного светодиода не менее 10 люмен" являются избыточными и становятся известными только после проведения испытаний.
Представитель заказчика представил письменный отзыв, полагает жалобу необоснованной. Указал, что требования обусловлены спецификой расположения закупаемого товара - модернизацией уличного освещения. На участие в закупке было подано три заявки.
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
07 августа 2017 года заказчиком - Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Модернизация системы наружного освещения города Алейска".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В Техническом задании Документации об аукционе заказчиком установлены требования к показателям товара "Светильник светодиодный, тип 1" и "Светильник светодиодный, тип 2", в том числе, общий световой поток после вторичной оптики (фактически), падение напряжения светодиода и световая отдача одного светодиода.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявитель не приложил к жалобе документы, подтверждающие его доводы об избыточности установленных заказчиком требований.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Алтайское металлоперерабатывающее предприятие" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 августа 2017 г. N 593/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017