Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
.ФГБУ ГНЦ Минздрава России: Коломийцева С.Д., Бажилина М.Ю.,
в отсутствие представителей ООО "ФармЛидер", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N МГ/39736/17 от 09.08.2017,
рассмотрев жалобу ООО "ФармЛидер" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ ГНЦ Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку базовых инфузионных растворов (Закупка N 0373100056617000274) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании второй части заявки Заявителя на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/39736/17 от 09.08.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона 0373100056617000274 от 02.08.2017 вторая часть заявки Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации на следующем основании:п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Обоснование: В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и на основании раздела 2) пп. 3.2.2.1 п. 3.2.2. части 3.2 Ст. 3, п. 7.6.1. ч. 7.6 Ст. 7 Документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: несоответствие информации, содержащейся в документах из первой и второй части заявки, требованиям, установленным документацией об аукционе. Не соответствует ТЗ; в описании позиции N 7 участником не было предоставлено полное описание характеристики - первичной упаковки препарата. Заказчиком запрошен препарат с формой выпуска "полностью спадающийся полиэтиленовый флакон, без ПВХ". Участник предлагает в п.7 препарат Натрия хлорид (ОАО "Фирма Медполимер" РУ N Р N003758/01). Информация, содержащаяся в инструкции N Р N0037358/01-140211 к данному препарату - "контейнеры из поливинилхлоридной (ПВХ) или из полиолефиновой плёнок" - противоречит техническому заданию заказчика.
В силу п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в Приложение N1 к Техническому заданию установлены требования к поставляемым товарам, в частности к товару п.7 "Натрий хлорид": Упаковка - полностью спадающийся полиэтиленовый флакон, без ПВХ, с двумя изолированными стерильными портами, завальцованными фольгой.
Комиссией Управления установлено, что в п. 13 Информационной карты установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии действующих регистрационных удостоверений на поставляемые товары, по которым наличие данных документов является обязательным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя содержатся сведения о поставляемых товарах, в том числе по п.7 "Натрий хлорид (ОАО "Фирма Медполимер" РУ N РN003758/01) Упаковка - контейнеры с 2 портами-ящики картонные - для стационаров, что, по мнению аукционной комиссии Заказчика, является предоставлением недостоверных сведений о товаре, несоответствующих требованиям аукционной документации, поскольку согласно Инструкции на препарат РУ N РN003758/01, предложенного Заявителем, согласно которой натрий хлорид выпускается в контейнерах полимерных для инфузионных растворов однократного применения из поливинилхлорида или из полиолефиновой пленки, при этом в аукционной документации указано требование к упаковке без ПВХ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям Аукционной документации, так как Заказчиком требовался препарат с формой выпуска полностью спадающийся полиэтиленовый флакон, без ПВХ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФармЛидер" на действия .ФГБУ ГНЦ Минздрава России, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России МГ/39736/17 от 09.08.2017.
.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместителя Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Е.И. Ушковой
А.В. Кочетков
Исп. Кочетков А.В.
(495) 784-75-05 (доб. 143)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2017 г. N 2-57-9532/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017