Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
УСД в Тамбовской области: Жоголевой Т.М.,
в отсутствие представителей Заявителя ИП Панина М.П., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/38001/17 от 31.07.2017.
рассмотрев жалобу ИП Панина М.П. (далее - Заявитель) на действия УСД в Тамбовской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с монтажом систем видеонаблюдения в зданиях Знаменского, Мучкапского и Ржаксинского районных судов Тамбовской области (Закупка N 0364100001517000073) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/38001/17 от 31.07.2017, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0364100001517000073 от 18.07.2017 Заявителю (заявка N7) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "Участнику отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (далее Закон), в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ Закона о Закупках, требованиями раздела 1.3 документации об электронном аукционе, а именно: таблица "технические характеристики", пункт 6 Таблица 1 Система видеонаблюдения Знаменского районного суда Тамбовской области, пункт 6 Таблица 2 Система видеонаблюдения Ржаксинского районного суда Тамбовской области пункт 6 Таблица 3 Система видеонаблюдения Мучкапского районного суда Тамбовской области Участник указал предлагаемые к поставке мониторы АОС I2369V при описании конкретных характеристик товара участник указал недостоверную информацию, так как модель, предлагаемая к поставке в соответствие с данными изготовителя - обладает иными техническими характеристиками, а именно: Потребляемая мощность при работе 25 ВТ, в режиме ожидания- 0,5 Вт (участник указал 21 Вт, в режиме ожидания - 0,3 Вт), Габаритные размеры (ШХВХГ) 531х398х204 (участник указал (548х409х182)".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, в частности, по п. "Монитор": "Габаритные размеры (ШхВхГ): не более 548 мм х не более 409 мм х не более 182 мм".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения товаров, в частности, по п. "Монитор: AOC I2369V, Тайвань": "Габаритные размеры (ШхВхГ): 548х409х182".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанные сведения являются недостоверными, поскольку согласно представленным Заказчиком сведениям с сайтов поставщиков и официального партнера AOC (ООО "КРОНАР" исх. б/н от 17.07.2017) монитор AOC I2369V имеет габаритные размеры (ШхВхГ): 531х398 х204.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Панина М.П. на действия аукционной комиссии УСД в Тамбовской области необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/38001/17 от 31.07.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии С.С. Бугримова
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
С.И. Казарин
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 августа 2017 г. N 2-57-9085/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2017