Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
на основании решения Комиссии от 28.08.2017 по делу N2-57-10217/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 3-4 кварталах 2017 года (Закупка N 0373200010817000154) (далее - Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при заключении государственного контракта скорректировать п. п. 2.10 Технического задания Аукционной документации с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-10217/77-17, а именно п. 2.10 Технического задания читать следующим образом: "Исполнитель не позднее, чем за 10 дней до начала оказания услуг, обязан будет предоставить Заказчику список сотрудников для прохода в здания и помещения Заказчика, в котором указывается: ФИО, должность, паспортные данные, контактный номер мобильного телефона и место оказания услуг".
2. Заказчику при рассмотрении вторых частей заявок не учитывать требование к составу второй части заявки на участие в Аукционе в п. 17.2 Информационной карты Аукционной документации о предоставлении документов, подтверждающих добросовестность участника закупки с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-10217/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-8351/77-17.
4. Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 30.09.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или факсимильной связи (8(495) 784-75-05) или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
С.И. Казарин
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 августа 2017 г. по делу N 2-57-10217/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2017