Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
в отсутствие представителей ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ" и ООО "Дискавери Груп", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/38861/17 от 03.08.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Дискавери Груп" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации деловых поездок для творческих коллективов и иных лиц (участников мероприятий заказчика) (Закупка N 0373100075917000080) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Согласно доводам жалобы Заявителю не представлена возможность участия в данном аукционе, поскольку 27.07.2017 Заказчиком размещен протокол о признании аукциона несостоявшимся.
В соответствии с письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/38861/17 от 03.08.2017), на основании ч.3 ст.106 Закона о контрактной системе, на заседание Комиссии Заказчик обязан представить документы и сведения, предусмотренные ч.5 ст.106 Закона о контрактной системе, а именно: аукционную документацию, изменения в аукционную документацию, заявки на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, аудио, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения закупки. В нарушение требований ч. 5 ст.106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России (исх. N МГ/38861/17 от 03.08.2017), на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены документы и сведения, предусмотренные ч.5 ст.106 Закона о контрактной системе.
На основании п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии Управления установлено, что 20.07.2017 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Грин Рум" на действия ФГБУК "Росконцерт" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации деловых поездок для творческих коллективов и иных лиц (участников мероприятий заказчика) (Закупка N0373100075917000080), по итогам рассмотрения которой жалоба признана обоснованной, в действиях Заказчика выявлены нарушения положений ч.5, 8 ст.34, ч.3 ст.96, п.8 ч.1 ст.64, ч.7 ст.96 Закона о контрактной системе. В связи с чем Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание.
Согласно вышеуказанному Предписанию, Заказчик обязан:
"1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам электронного аукциона N0373100075917000080 установить конкретный срок окончания действия контракта в соответствии со сроком оказания услуг, а также скорректировать положение п.6.4 проекта контракта в соответствии с ч.7 ст.96 Закона о контрактной системе и размер штрафов в соответствии с п.4 и п.5 Постановления Правительства от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" на основании мотивировочной части решения Московского УФАС России от 20.07.2017 по делу N2-57-8347/77-17.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 20.07.2017 по делу N2-57-8347/77-17.
3. Заказчику в срок до 22.09.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: ".
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что 03.08.2017 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО Компания "Виза Конкорд" травел" на действия ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации деловых поездок для творческих коллективов и иных лиц (участников мероприятий заказчика) (Закупка N0373100075917000080), по итогам рассмотрения которой жалоба признана обоснованной, в действиях Заказчика выявлены нарушения положений ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе. В связи с чем Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание.
Согласно вышеуказанному Предписанию, Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика обязаны:
"1. Заказчику, Аукционной комиссии назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона. При этом, дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о новой дате рассмотрения первых частей заявок.
3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок.
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 03.08.2017 по делу N2-57-9051/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 18.09.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p".
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Дискавери Груп" на действия ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 03.08.2017 N МГ/38861/17.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
А.В. Кочетков
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 августа 2017 г. N 2-57-9338/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017