Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Молчанова Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (Федеральное казенное учреждение "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения министерства внутренних дел Российской Федерации");
-Ермолин Иван Николаевич (представитель по доверенности);
- Васина Светлана Владимировна (представитель по доверенности);
- Додонова Полина Владимировна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Трастком")
- Комков Владимир Валерьевич (представитель по доверенности);
-Семина Татьяна Васильевна (Генеральный директор)
рассмотрев жалобу ООО "Трастком" и материалы дела N 7-1/486,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ТрастКом" (далее - заявитель) на действия заказчика федерального казенного учреждения "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона на поставку видеокамеры цифровая (N0322100001917000241).
Заявитель указывает, на неправомерный отказ заказчика в исправлении технической ошибки в спецификации к государственному контракту при заключении государственного контракта.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N0322100001917000241 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 21.07.2017 г.
Объект закупки - видеокамера цифровая.
Начальная (максимальная) цена контракта: 275 494 рублей 70 копеек.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2017 N0322100001917000241-1 подано 2 заявки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 10.08.2017 N0322100001917000241-2 участник с порядковым номером 1 предложил наименьшую цену государственного контракта 243 812,85.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2017 N0322100001917000241-3 победителем признано ООО "Транском".
Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела 7-1/486, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В соответствии с ч.5 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
16.08.2017 г. заказчиком размещен проект контракта.
17.08.2017 г. заявитель направил в адрес заказчика протокол разногласий, в котором просит указать: " - Оптическое увеличение (zoom) - 50х;" заменить на слова "-Оптическое увеличение (zoom) - 30х;" в связи с допущенной технической ошибкой в первой части заявки.
17.08.2017 г. заказчиком рассмотрен поступивший протокол разногласий заявителя и повторно размещен проект контракта с указанием в отдельном документе причины отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
Представители заказчика на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России, пояснили, что информация о товаре внесена в проект контракта на основании сведений, содержащихся в первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, в связи с этим, у заказчика отсутствуют правовые основания для внесения изменений в проект контракта согласно протоколу разногласий заявителя.
На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе при отказе внесения изменении в спецификацию государственного контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Трастком" на действия заказчика федерального казенного учреждения "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведение электронного аукциона N0322100001917000241, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Самар |
Члены Комиссии: |
Е.С.Молчанова |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 августа 2017 г. N 273
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017