Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
-Кудинова К.В.. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- не явились (уведомлены надлежащим образом);
от уполномоченного органа (комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края):
- Дмитриенко Анна Евгеньевна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Компания "Хабаровская Фармация"):
- Шуршилов Евгений Станиславович (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО Компания "Хабаровская Фармация" и материалы дела N 7-1/475,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Компания "Хабаровская Фармация" (далее - заявитель, общество) на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517003732).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки ООО "Компания "Хабаровская Фармация" от участие в электронном аукционе.
На основании ст. 99, Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 17.07.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 969 911,36 рублей.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2017 подано 11 заявок, все заявки допущены до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 2 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта, сделал участник с порядковым номером 2, которое составило 1 960 061,80 рубль 80 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2017, рассмотрены вторые части заявок, заявка под номером 2 не допущена до участия в электронном аукционе на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в п. 10.1 Устава утвержденного решением общего собрания Учредителей (протокол N 2/2017 от 04.07.2017) указан единоличный исполнительный орган- директор, одновременно в протоколе N 3/2016 от 24.11.2016 о продлении полномочий единоличного исполнительного органа указан генеральный директор.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/475, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам:
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.2, 3 и 5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); копию учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица); копию документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Проанализировав вторую часть заявки ООО "Компания "Хабаровская Фармация" Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.10.1 Устава общества утвержденного решением общего собрания учредителей (Протокол N2/2017 от 04.07.2017) указан единоличный исполнительный орган - директор.
В соответствии с п.10.6 Устава полномочиями действовать без доверенности от имени общества, в том числе предоставлять его интересы и совершать сделки от его имени наделен директор.
Согласно п.10.2 Устава директор избирается сроком на один год. Каким образом и на какой срок возможно продление его полномочий в Уставе не определено.
Решением отраженным в Протоколе заседания внеочередного собрания участников общества N 3/2016 от 24.11.2016 представленным участником в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя, продлены полномочия генерального директора общества Хомичука А.Ю.
Однако генеральный директор общества не наделен представленным Уставом правом совершать сделки от имени общества без доверенности, и не является единоличным исполнительным органом.
Исходя из решения, в котором не указано на какой период продляются полномочия, невозможно определить срок окончания полномочий генерального директора.
Таким образом, из представленных документов заявителя, правом осуществлять сделки и действовать без доверенности наделен только директор.
На заседании Комиссии Хабаровского края представитель заявителя пояснил, что была допущена техническая ошибка, а именно неверное указание в Уставе общества наименования единоличного исполнительного органа - директора.
В представленных заявителем документах содержится недостоверная информация, так же в п.4.2.11 инструкция участника аукциона в электронной форме указано, что сведения которые содержаться в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки ООО "Компания "Хабаровская Фармация", не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания "Хабаровская Фармация" на действия на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Самар
|
Члены Комиссии: |
К.В.Кудинова
Е.С.Молчанова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 августа 2017 г. N 275
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017