Резолютивная часть объявлена 25.08.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.08.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Иванов Д.В. по доверенности N01-36 от 23.09.2016;
от Уполномоченного органа - Алембеков Р.Х. по доверенности N01-исх-40/17 от 13.01.2017.
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" от 18.08.2017 N1301-ж на действия Заказчика - МП "ВОДОКАНАЛ", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул.Калинина 117, в г.Ханты-Мансийске (извещение N0187300015617000179) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
1. В адрес заказчика 02.08.2017 г был направлен запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе следующего содержания: "В тех.задании, в разделе N9 "прочее работы" предусмотрено вывоз и утилизация 5000м3 сточных вод (опорожнение РБО N1) и вывоз и обеззараживания осадка в объеме 500м3 (РБО N1) выше отмеченные работы не предусмотрены в сметных расчетах. Вопрос, будут ли финансироваться эти виды работ? ".
04.08.2017 г на официальном сайте ЕИС было опубликовано разъяснение положений документации об электронном аукционе следующего содержания: "В ответ на запрос 597460 от 02.08.2017 года на разъяснение положений аукционной документации к аукциону 0187300015617000179 "Выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул. Калинина 117, в г. Ханты-Мансийске", сообщаем: будут внесены соответствующие изменения в документацию аукциона в электронной форме".
Указанный ответ на запрос разъяснений положений аукционной документации не содержит ответа по предмету запроса. По сути, вместо разъяснений документации заказчик принял решение внести изменение в техническое задание аукционной документации, при этом из данного ответа на запрос не понятно, в связи с чем в техническое задание внесены изменения и каковы эти изменения. В этой связи делаем вывод о нарушении заказчиком положения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Данный вывод подтверждается Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 27 июля 2016 г. N 01АП-3245/16.
2. Проект контракта содержит условие:
"7.2. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Размер обеспечения исполнения Договора составляет 4 802 251,23 рублей (четыре миллиона восемьсот две тысячи двести пятьдесят один) рубль 23 копейки (30% от начальной (максимальной) цены Договора).
7.2.1. В случае снижения цены Договора на 25 и более процентов от начальной (максимальной) цены Договора Исполнитель, согласно ч. 6 ст. 96, ч. 1-3 ст. 37 Закона о контрактной системе предоставляет либо обеспечение исполнения Договора в полтора раза превышающее размер обеспечения, указанный в пункте 7.2. настоящего Договора, либо в размере указанном в 7.2. настоящего Договора и информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя".
Законом о контрактной системе предусмотрен механизм борьбы с недобросовестными Участниками закупки, предлагающими необоснованное снижение цены контракта, путем введения антидемпинговых мер.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении Конкурса или Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и Участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким Участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в Документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении Конкурса или Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и Участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая, контракт заключается только после предоставления таким Участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 15 миллионов рублей, но при этом Заказчиком предусмотрена возможность предоставить информацию, подтверждающей добросовестность Участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, Заказчиком нарушены положения статьи 37 Закона о контрактной системе.
3. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N570, с 25 мая утвержден перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам. В перечне 34 вида работ. Заказчик должен включить в документацию о закупке возможные виды и объемы работ из утвержденного перечня, которые подрядчик должен будет выполнить самостоятельно. Подрядчиком выбирается из предусмотренных документацией видов и объемов работ те, которые он будет выполнять самостоятельно. Определенные по предложению подрядчика виды и объемы работ включаются в государственный и (или) муниципальный контракт. Эти конкретные виды работ в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
- не менее 15% цены государственного и (или) муниципального контракта - с 25 мая и до 1 июля 2018 г.;
- не менее 25% цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по самостоятельному выполнению видов и объемов работ, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф.
В соответствии с новым п. 4.1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, он составляет 5% стоимости указанных работ. Однако документация заказчика не устанавливает вышеуказанный перечень работ.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул.Калинина 117, в г.Ханты-Мансийске (извещение N0187300015617000179) размещены на официальном сайте единой информационной системы 31.07.2017.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
02.08.2017 в адрес Заказчика поступил запрос разъяснений документации электронного аукциона следующего характера:
В тех.задании, в разделе N9 "прочее работы" предусмотрено вывоз и утилизация 5000м3 сточных вод (опорожнение РБО N1) и вывоз и обеззараживания осадка в объеме 500м3 (РБО N1) выше отмеченные работы не предусмотрены в сметных расчетах. Вопрос, будут ли финансироваться эти виды работ?
Заказчик разъяснил:
В ответ на запрос 597460 от 02.08.2017 года на разъяснение положений аукционной документации к аукциону 0187300015617000179 "Выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул. Калинина 117, в г. Ханты-Мансийске", сообщаем: будут внесены соответствующие изменения в документацию аукциона в электронной форме.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заказчиком было принято решение об исключении из технического задания работ, указанных в запросе разъяснений положений документации, и размещении технического задания в новой редакции.
Комиссия Управления приходит к выводу, что по существу заданного вопроса разъяснения положений документации Заказчиком даны не были.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе:
1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Начальная (максимальная) цена электронного аукциона - 16 007 504,10 руб.
В соответствии с пунктом 44 аукционной документации "Антидемпинговые меры":
а) Если цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
б) Если цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Главой 7 проекта контракта установлено следующее:
7.1. Способами обеспечения исполнения Договора являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 7.6 Договора, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Подрядчиком самостоятельно.
7.2. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Размер обеспечения исполнения Договора составляет 4 802 251,23 рублей (четыре миллиона восемьсот две тысячи двести пятьдесят один) рубль 23 копейки (30% от начальной (максимальной) цены Договора).
7.2.1. В случае снижения цены Договора на 25 и более процентов от начальной (максимальной) цены Договора Исполнитель, согласно ч. 6 ст. 96, ч. 1-3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предоставляет либо обеспечение исполнения Договора в полтора раза превышающее размер обеспечения, указанный в пункте 7.2. настоящего Договора, либо в размере указанном в 7.2. настоящего Договора и информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссия Управления приходит к выводу о недостоверности (несоответствии) информации, указанной в пункте 7.2.1 проекта контракта информации, указанной в пункте 44 аукционной документации, поскольку пункт 7.2.1 проекта контракта допускает предоставление победителем закупки, которым предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обеспечение исполнения контракта в размере, установленном пунктом 31 аукционной документации, одновременно с информацией о добросовестности победителя.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. 15.05.2017 Правительством Российской Федерации своим Постановлением N570 (далее - Постановление РФ N570) утвердило виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Пунктом 2 Постановления РФ N570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
- не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
- не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Таким образом, Постановление РФ N570 устанавливает обязанности заказчиков и подрядчиков в отношении государственных и (или) муниципальных контрактов.
Пунктами 5-8 статьи 3 Закона о контрактной системе определены следующие понятия:
5) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;
6) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
7) заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
8) государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Заказчиком по электронному аукциону (извещение N0187300015617000179) выступает Муниципальное водоканализационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск, которое государственным или муниципальным заказчиком не является, и осуществляет закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе на основании части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Таким образом, по мнению Комиссии Управления, по итогам проведения закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе лицами, указанными в части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе, заключаются гражданско-правовые договоры (контракты), не являющиеся государственными и (или) муниципальными контрактами, следовательно, требования, установленные Постановлением РФ N570 на указанные гражданско-правовые договоры (контракты) не распространяются.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По мнению Комиссии Управления, нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенное Заказчиком, не влияет на результаты электронного аукциона.
По нарушению Заказчиком части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" от 18.08.2017 N1301-ж на действия Заказчика - МП "ВОДОКАНАЛ", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул.Калинина 117, в г.Ханты-Мансийске (извещение N0187300015617000179) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МП "ВОДОКАНАЛ" нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - МП "ВОДОКАНАЛ" нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - МП "ВОДОКАНАЛ" обязательное для исполнения предписание.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел/факс (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ОАО "ЕЭТП" 117312, Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 9 Тел.: (495) 542-40-20, 276-16-26 e-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ООО "Перспектива" 443099, г.Самара, ул.Куйбышева, 79, 64 Тел.: (987) 8914800 e-mail: pers-tender@mail.ru Заказчик: МП "ВОДОКАНАЛ" 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Сирина, д.59 Тел.: (3467) 332112 e-mail: vodokanal@vodahm.ru Уполномоченный орган: Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа 628012, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира 118а Тел.: (3467) 327170 e-mail: region@admhmansy.ru, TarasovA@admhmansy.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 25.08.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.08.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
на основании своего решения от 25.08.2017 о рассмотрении жалобы ООО "Перспектива" от 18.08.2017 N1301-ж на действия Заказчика - МП "ВОДОКАНАЛ", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений, ул.Калинина 117, в г.Ханты-Мансийске (извещение N0187300015617000179), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МП "ВОДОКАНАЛ" совершить следующие действия:
1. С учетом принятого решения от 25.08.2017 по рассмотрению жалобы ООО "Перспектива" от 18.08.2017 г. N1301-ж:
- при размещении в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в единой информационной системе проекта контракта устранить нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2. В течение десяти дней после заключения контракта представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
3. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 августа 2017 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2017