Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок управления Миронова М.В,
с участием:
от заказчиков - ГБУ СО ЯО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" представителя по доверенности Рассохиной В.В., ГКУ СО ЯО Тутаевский СРЦ представителя по доверенности Целикова А.Е., ГБУ СО ЯО Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов представителя по доверенности Белоцерковца П.Е., ГБУ СО ЯО Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов представителя по доверенности Чапниной Н.Г.; ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов, ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда, ГДУ СО ЯО Бурмакинский психоневрологический интернат, ГБУ СО ЯО Рыбинский психоневрологический интернат представителей не направили, правовую позицию по жалобе представили, просят рассмотреть жалобу в их отсутствие, остальные заказчики представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - уполномоченный орган) представителя по доверенности Коряжкиной А.А.;
от заявителя - ИП Левиной А.В. (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от оператора электронной площадки - АО "Электронные торговые системы", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Левиной А.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении совместного аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку продуктов питания (крупа) (извещение N 0171200001917001002) (далее - электронный аукцион, аукционная комиссия) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба заявителя (ИП Левиной А.В.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении совместного аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку продуктов питания (крупа) (извещение N 0171200001917001002).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно признала его заявку не соответствующей требованиям аукционной документации, ввиду того, что участником закупки ИП Левиной А.В. в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной, обязать аукционную комиссию уполномоченного органа устранить допущенные нарушения, выдав предписание об устранении выявленных нарушений.
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласен, представил на заседание Комиссии Ярославского УФАС России письменные пояснения по существу жалобы с просьбой признать рассматриваемую жалобу ИП Левиной А.В. необоснованной.
Заказчики также не согласны с доводами жалобы, представили на заседание Комиссии Ярославского УФАС России письменные пояснения по существу жалобы с просьбой признать рассматриваемую жалобу ИП Левиной А.В. необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Ярославской области - в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.07.2017, размещено извещение N 0171200001917001002 о проведении совместного аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку продуктов питания (крупа). Начальная максимальная цена контракта - 1 185 882 рубля 50 копеек.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлены следующие единые требования к участникам закупок:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Подпунктом 3 пункта 18 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению" раздела I "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В ходе изучения материалов дела (в том числе представленных уполномоченным органом на заседании Комиссии Ярославского УФАС России) Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что участником закупки с порядковым номером 11 - ИП Левиной А.В., в составе второй части заявки в числе прочего представлен документ "Декларация о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям, предъявляемая в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе" следующего содержания:
"С целью участия в определении поставщика путем проведения электронного аукциона, и в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", декларирует свое соответствие обязательным требованиям, а именно:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации Общества и отсутствие решения арбитражного суда о признании Общества несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- правомочность участника закупки заключать контракт;
- непроведение ликвидации Общества и отсутствие решения арбитражного суда о признании Общества несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности Общества в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у Общества недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у Общества, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Общества судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между Обществом и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в ст. 31, п.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ИП Левина А.В. подтверждает отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Обществе, в том числе об его учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества".
Также в составе второй части заявки представлен документ "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе", в пункте 2 которого ИП Левина А.В. указывает следующее:
"Настоящей заявкой декларируем соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества".
Таким образом, исходя из анализа второй части заявки участника закупки с порядковым номером 11 (ИП Левина А.В.) следует, что последний продекларировал свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, путем предоставления декларации о соответствии ИП Левиной А.В. требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 7 (в редакции, действующей до внесения в Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ изменений Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ) 8, 9 части 1 настоящей статьи Закона о контрактной системе, - то есть в данном рассматриваемом случае участником закупки с порядковым номером 11 во второй части заявки фактически не представлена декларация о соответствии такого участника закупки требованиям пункта 7 статьи 31 действующей редакции Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.08.2017 (извещение N 0171200001917001002) вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 11 - ИП Левина А.В. - признана аукционной комиссией уполномоченного органа не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пункта 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе:
"непредставление информации, которая предусмотрена частью 5 статьи 66 Федерального закона (в составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 7 ч. 1 ст. 31 Федерального закона):
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала вторую часть заявки участника закупки - ИП Левиной А.В., не соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
признать жалобу ИП Левиной А.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области - при проведении совместного аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку продуктов питания (крупа) (извещение N 0171200001917001002) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
_______________ Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
_______________ Лебедева С.Н.
_______________ Миронова М.В. |
ГДУ СО ЯО Бурмакинский психоневрологический интернат
152295, Ярославская область, Некрасовский район, с. Новое.
Телефон: 8-901-195-63-87, 8-901-485-77-69 Адрес эл. почты: bpni11@rambler.ru
ГБУ СО ЯО Гаврилов - Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов
152240 Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 6
Телефон: (48534) 2-05-68, 2-05-48
Адрес эл. почты: gavrilstar@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Григорьевский психоневрологический интернат
Место нахождения: 152286, Ярославская область, Ярославский район, с. Григорьевское, ул. Новый переулок, д. 10;Почтовый адрес: 152286, Ярославская область, Ярославский район, п/о Вятское, с. Григорьевское, ул. Новый переулок, д. 10;Телефон: (4852) 76-41-32, 92-18-58
Адрес эл. почты: grig.pni@gmail.com
ГБУ СО ЯО Ярославский областной геронтологический центр
150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д.63 телефон: (4852) 24-07-17
Адрес электронной почты: yarogc@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов
152630, Ярославская область, Угличский район, д. Епихарка.
Телефон: (48532) 4-24-48
Адрес эл. почты: epiharka@epiharka.ru
ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат
150002, г. Ярославль, Парковый проезд, д. 7.
Телефон: (4852) 32-57-15
Адрес эл. почты: kpni325715@mail.ru
ГБУ СО ЯО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
150029, г. Ярославль, ул. Закгейма, д. 22а
Телефон: (4852) 74-63-62
Адрес эл. почты: Zakupki.du@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Кривецкий психоневрологический интернат
152830, Ярославская область, Мышкинский район, с. Кривец, д.5
Телефон: (48544) 2-71-25
Адрес эл. почты: krivec-mish@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов
152260, Ярославская область, Некрасовский М.Р., р.п. Некрасовское, ул. Молодежная, д. 9;Телефон: +79011956553 Адрес эл. почты: nekrinternat@mail.ru
ГБУ СО ЯО Норский геронтопсихиатрический центр
150018, г. Ярославль, ул. Демьяна Бедного, д. 64
Телефон: (4852) 54-41-71
Адрес эл. почты: ngpc_norskii@mail.ru
ГБУ СО ЯО Рыбинский психоневрологический интернат
152919, Ярославская обл. г. Рыбинск, ул. Гагарина, д. 11
Телефон: (4855) 26-18-06
Адрес эл. почты: rybinskiy.pni@mail.ru
ГБУ СО ЯО Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
152915, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр-т генерала Батова, д.58
Телефон: (4855) 22-60-39
Адрес эл. почты: rybinsk.dom-internat@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда
150501, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, Туношенский пансионат, д.1.
Телефон: (4852)43-93-54
Адрес эл. почты: tunoshna-dom@yandex.ru
ГБУ СО ЯО Тутаевский дом-интернат для ветеранов войны и труда
152303, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Советская, д. 8
Телефон: (48533) 2-04-12
Адрес эл. почты: veterantutaev-8@mail.ru
ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов
152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, 11
Телефон: 8 (48532) 5-01-68
Адрес эл. почты: udominternat@mail.ru
ГКУ СО ЯО СРЦ "Огонёк"
152150, Ярославская область, г. Ростов, ул. Некрасова, 21 Телефон: (48536) 6-13-09
Адрес эл. почты: gu-ogonek@yandex.ru.
ГКУ СО ЯО СРЦ "Росинка"
152120, Ярославская область, Ростовский район, р.п. Ишня, ул. Комсомольская, д.11
Телефон: (48536) 29-4-92
Адрес эл. почты: priutros@mail.ru
ГКУ СО ЯО Тутаевский СРЦ
152300, Ярославская область, город Тутаев, улица Комсомольская, дом 56
Телефон: (48533) 2-19-39, 2-17-43
Адрес эл. почты: sochelp@list.ru
ГКУ СО ЯО "Центр социальной помощи семье и детям"
150002, Ярославская обл, г. Ярославль, Маланова, д. 12
Телефон: (4852) 74-64-06
Адрес эл. почты: detihelp1@mail.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 25 августа 2017 г. N 259Ж-17(10517/05-02)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2017