Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" с.Владимиро - Александровское Партизанского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Спортивный зал МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского района) (извещение N 0120300000617000047) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы (ее результатов) не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
Так же, согласно части 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Заказчиком в документации об аукционе установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
В проекте контракта указано, что оплата по настоящему контракту производится после фактического выполнения этапов работ, на основании оформленных и подписанных актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и завтра по форме КС-3,счетов и (или) счетов-фактур с приложением комплектом исполнительной документации данного этапа работ, предъявленных не позднее 25 числа месяца завершения этапа работ, предусмотренных в графике выполнения этапов работ по строительству объекта "Спортивный зал МКОУ СОШ с. Владимиро - Александровское Партизанского муниципального района" (Приложение N 21) и графике оплаты выполненных этапов работ по строительству объекта "Спортивный зал МКОУ СОШ с. Владимиро - Александровское Партизанского муниципального района" (Приложение N 22) к Контракту, в сроки: за счет средств бюджета Партизанского муниципального района (районный бюджет) в течении 10-ти рабочих дней; за счет средств краевого бюджета в течении 10-ти рабочих дней с момента поступления бюджетных ассигнований из краевого бюджета на эти цели на лицевой счет Заказчика".
Следовательно, заказчик, установив условие об оплате отдельных этапов исполнения контракта менее чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, не допустил нарушение части 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" с.Владимиро - Александровское Партизанского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Спортивный зал МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского района) (извещение N 0120300000617000047) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 августа 2017 г. N 815/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2017