Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Полевская центральная городская больница" -
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Полевская центральная городская больница" (623380, Свердловская область, г. Полевской, пер. Сталеваров, 3), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0362300009217000121) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Полевская центральная городская больница" (вх. N01-14826 от 15.08.2017 г.) о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0362300009217000121).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
04 августа 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300009217000121 и аукционная документация на поставку лекарственных препаратов.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 51 992,10 рублей.
Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная в статье 42 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению электронного аукциона N 0362300009217000121 объект закупки определен следующим образом: "пипекурония бромид" единица измерения "упак".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе информацию об описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно Части II. "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации электронного аукциона заказчиком объект закупки определен следующим образом: "пипекурония бромид" ед. изм. "флак".
На заседании Комиссии Свердловского УФАС представитель заказчика пояснила, что была допущена техническая опечатка, а именно: при описании объекта закупки в документации электронного аукциона в позиции "ед. изм." заказчик установил "флак" вместо "упак". В связи с чем, участникам закупки не представляется возможным поставить количество товара, необходимого для удовлетворения потребностей заказчика, поскольку технического задание составлено некорректно.
В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в документации электронного аукциона не соответствует описанию объекта закупки в извещении об электроном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Полевская центральная городская больница" выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Полевская центральная городская больница", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 августа 2017 г. N 56-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017