Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Павлова С. В. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
Амировой В. Р. - ведущего специалиста-эксперта; Сальмановой Э. М.-ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителяуполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкамКамалетдинова Дамира Мансуровича (доверенность от 02.05.2017 г. N12/17), в присутствиипредставителя заказчика -Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики ТатарстанГагиевойРузилиЗакариевны(доверенность от 22.08.2017 г. N22/08/2017-1), Шайбаковой Раисы Фиатовны (доверенность от 22.08.2017 г. N22/08/2017-2), в присутствии директора заявителя ООО "Тимофеев+)" Тимофеева Юрия Александровича (решение N1 от 01.09.2015 г., приказ N1-к от 08.09.2015 г.), рассмотрев жалобуООО "Тимофеев+)" (вх.14260/ж от 15.08.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика - Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан при проведении открытых аукционов в электронной форме N0111200000917000500 на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0111200000917000500 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru20.07.2017 года.
Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.
Заказчик - Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представителиуполномоченного органа и заказчикас доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устныеи письменные пояснения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Представители Заказчика отметили, что предметом закупки является поставка спецтехники - передвижная ветеринарная клиника, не поставка станка для обработки копыт, шкафа для одежды, стола трансформируемого и прочего оборудования, необходимого для комплектации клиники. В рамках обоснования закупки при изучении рынка Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстанполучены коммерческие предложения от поставщиков, готовых к поставке запрашиваемого товара.
Данные коммерческие предложения перечислены в техническом задании, размещенном на сайте Едино й информационной системы (Расчет НМЦК: 1) Цена 1 (коммерческое предложение исх. от 28.03.2017 N195/КП - 2 140 000 руб. 2) Цена 2 (коммерческое предложение исх. от 28.03.2017 N178) - 2 110 000 руб. 3) Цена 3 (коммерческое предложение исх. от 27.03.2017 N30.077.17) - 2 056 250 руб.).
Довод, изложенный в жалобе ООО "Тимофеев+)" о необходимости изучения инновационных разработок, обязательного их включения в описание объекта закупки по пункту "станок для обработки копыт", о наличии признаков "заточки" под определенного поставщика, не содержит существенного основания под собой. Станок для обработки копыт предназначен для подъема и фиксации животного. Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в описание объекта закупки заложены основные технические и функциональные характеристики, необходимые для эффективной производительности данного оборудования. Инновационные разработки могут существенно удорожать его стоимость, что влечет за собой несоблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что положения статей 33, 64 Закона о контрактной системе, отдают приоритет объективным потребностям заказчика, следовательно, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Тимофеев+)" (вх.14260/ж от 15.08.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам при проведении открытых аукционов в электронной форме N0111200000917000500 на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан"необоснованной.
2. Передать в установленном порядке материалы структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках главы 2.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии: Члены Комиссии: |
С. В. Павлов В. Р. Амирова Э. М.Сальманова |
Исп. Сальманова Элина Марсельевна
Тел. 8 (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22 августа 2017 г. N 368-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017