Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Роза Ветров" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района при проведении электронного аукциона: "Строительство "Многофункциональной спортивно-игровой площадки с зоной уличных тренажеров и воркаута" по ул. Крылова ст. Ильинской Новопокровского района Краснодарского края" (извещение N 0318300008517000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Отклонение заявки ООО "Роза Ветров" правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Ильинского сельского поселения Новопокровского района проводился электронный аукцион: "Строительство "Многофункциональной спортивно-игровой площадки с зоной уличных тренажеров и воркаута" по ул. Крылова ст. Ильинской Новопокровского района Краснодарского края" (извещение N 0318300008517000005).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 161 447,92 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017 Решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Роза Ветров" принято на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предоставленной участником электронного аукциона, информации, предусмотренной пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а также пп. б) п. 3) позиции 38 Раздела 9 аукционной документации: Пункт 8 "Тренажер степ+вело": не указано конкретное значение параметра (Плоскость сиденья и спинки: влагостойкая ламинированная фанера, литой пластик). В "Инструкции по заполнению заявки": "Исключением является случай, если присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак ":" и характеристики разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать и указать характеристику, соответствующую предлагаемому к поставке товару, т.е. "влагостойкая ламинированная фанера или литой пластик".
Пункт 27, 28,29, 30, 31 "Трубы стальные": не указано конкретное значение параметра (Изготовлены: электросварными, бесшовными горячее деформированными, бесшовными холодно деформированными). В "Инструкции по заполнению заявки" (Раздел 8 аукционной документации) указано: "Исключением является случай, если присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак ":" и характеристики разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать и указать характеристику, соответствующую предлагаемому к поставке товару, т.е. "один из предложенных вариантов".
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе "Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров" установлены следующие требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:
- п.8 "Тренажер степ+вело": Плоскости сидения и спинки: Влагостойкая ламинированная фанера, литой пластик.
- п.27, п.28, п.29, п.30, п.31 "Трубы стальные профильные квадратные изготовленные в соответствии с ГОСТ 13663-86": Могут быть изготовлены: электросварными, бесшовными горячедеформированными, бесшовными холоднодеформированными.
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки аукционной документации "В случае, если характеристики товара в графе "значение показателя" сопровождаются словом "и" или символом "," считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком. Участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому показателю. Если данный вид товара может обладать только одной характеристикой, необходимо обязательно отдельными позициями предложить столько товаров данного вида, сколько характеристик установлено Заказчиком, добавив при этом соответствующие товарные позиции. Исключением является случай, если присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак ":" и характеристики разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать и указать характеристику, соответствующую предлагаемому к поставке товару".
ООО "Роза Ветров" в своей заявке по п.8, п.27, п.28, п.29, п.30, п.31 не указало конкретные характеристики товаров (материалов) в соответствии с требованиям аукционной документации:
- п.8 "Тренажер степ+вело": Плоскости сидения и спинки: Влагостойкая ламинированная фанера, литой пластик.
- п.27, п.28, п.29, п.30, п.31 "Трубы стальные профильные квадратные изготовленные в соответствии с ГОСТ 13663-86": Могут быть изготовлены: электросварными, бесшовными горячедеформированными, бесшовными холоднодеформированными.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Роза Ветров" по основаниям, указанным в протоколе, обосновано.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
Ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Градостроительный кодекс Российской Федерации внесены следующие изменения, вступившие в силу с 01.07.2017 г.:
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с ч. 3.1 ГрК РФ застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.
Заказчиком в п.13 раздела 2 аукционной документации установлено требование о наличии у участника свидетельства СРО:
13 |
Требования, предъявляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки |
Наличие СРО Раздел 3 Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с приказом от 30.12.2009 г. N 624 "Министерства экономического развития РФ": п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство. |
Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличие свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.
При этом, в п.22.1 раздела 1 аукционной документации установлено требование о наличии у участника выписки из реестра членов СРО:
22.1 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
Выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ). |
Вышеуказанные разночтения вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют корректно подать заявку на участие в электронном аукционе.
Кроме того, положения проекта контракта противоречат положениям раздела 2 "Описание объекта закупки".
В проекте контракта указано: "3.6. Расчет осуществляется на основании выставленной счета-фактуры:
-средства бюджета Ильинского сельского поселения Новопокровского района - в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки работ (КС-2) в четырех экземплярах, подписанных Заказчиком и Подрядчиком и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в четырех экземплярах и фактического предоставления счета-фактуры Заказчику;
-средства бюджета Российской Федерации и бюджета Краснодарского края - в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента выполнения следующих условий: поступления средств на счет администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района; подписания Заказчиком акта сдачи-приемки работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); фактического предоставления счета-фактуры Заказчику".
При этом, в разделе 2 "Описание объекта закупки" установлено:
9 |
Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ |
Аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3,сертификатов качества применяемых материалов, паспортов на оборудование и актов на скрытые работы, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству, качеству выполненных работ. |
Вышеуказанные разночтения вводят участников закупки в заблуждение.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В разделе "Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров" установлены следующие требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:
В соответствии с ГОСТ 10354-82 пленка выпускается смотанной в рулоны в виде рукава, полурукава (рукав, разрезанный по всей длине с одной стороны), полотна (рукав, разрезанный по всей длине с двух сторон с обрезкой или без обрезки кромок), рукава с фальцовкой (со складками), рукава, сложенного вдвое и других видов.
Толщина пленки различных марок приведена в табл.1.
|
|
|
|
|
|
|
Номинальная толщина пленки, мм, для марки |
Предельное отклонение, %, от номинальной толщины пленки |
|||||
М, Т, Н |
СТ, СК |
СМ |
СИК |
В, В |
высшего сорта |
первого сорта |
0,015 |
|
|
|
|
_20 |
_30 |
0,020 |
|
|
|
|
|
|
0,030 |
0,030 |
|
|
|
|
|
0,040 |
0,040 |
|
|
|
|
|
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|
|
0,060 |
0,060 |
0,060 |
|
|
|
|
0,070 |
0,070 |
0,070 |
|
|
|
|
0,080 |
0,080 |
0,080 |
|
|
|
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
0,120 |
0,120 |
0,120 |
0,120 |
|
|
|
0,150 |
0,150 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,180 |
|
|
|
0,220 |
0,220 |
0,220 |
0,200 |
0,200 |
|
|
0,250 |
0,250 |
|
0,220 |
0,250 |
|
|
0,300 |
0,300 |
|
0,250 |
0,300 |
|
|
0,350 |
0,350 |
|
|
0,350 |
|
|
0,400 |
0,400 |
|
|
0,400 |
|
|
0,500 |
|
|
|
|
|
|
Предельное отклонение по ширине пленки в рулоне для полотна, полученного обрезкой кромок, - 1%, для рукава, полурукава и полотна, полученного без обрезки кромок, - 2%, для рукава с фальцовкой и рукава, сложенного вдвое, - 4%.
В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а не законодательства в сфере закупок.
Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.
В соответствии с ГОСТ 13663-86 трубы изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, по технологическим регламентам, утвержденным в установленном порядке.
Размеры труб должны соответствовать указанным в ГОСТ 8638, ГОСТ 8639, ГОСТ 8642, ГОСТ 8644 - ГОСТ 8646.
Предельные отклонения по размерам должны соответствовать указанным в ГОСТ 8639.
В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а не законодательства в сфере закупок.
Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.
Заказчиком при описании объекта закупки установлено требование о соответствии ГОСТ.
Таким образом, пленки, трубы и иные товары, произведенные по ГОСТ, будут соответствовать всем требованиям ГОСТ, в том числе заданным предельным отклонениям, радиусу закругления, виду, в который должна быть смотана пленка.
Аналогичные требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ установлены по ряду позиций раздела "Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров" (например, п.п.24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 и т.д.).
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик товаров, таких как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.
Требование к указанию участником закупки в составе заявок показателей товаров, определяемых по результатам испытаний, нарушает требования ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Роза Ветров" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика - администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7, ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 августа 2017 г. N ЭА-2014/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017