Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в отсутствие представителя ООО "ТАНДЕМ", представителя МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района (ходатайство), рассмотрев жалобу ООО "ТАНДЕМ" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Ремонт детского инфекционного отделения ЦРБ администрации Белоглинского района" (извещение N 0318300058517000321) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО "ТАНДЕМ" указывает, что извещение и документация электронного аукциона имеют противоречия в части идентификационного кода закупки, а также преимуществ.
Заказчиком представлена документация электронного аукциона, а также пояснения по существу жалобы, согласно которые, допущена техническая ошибка в части указания номера идентификационного кода закупки.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района проводился электронный аукцион: "Ремонт детского инфекционного отделения ЦРБ администрации Белоглинского района" (извещение N 0318300058517000321).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 418 620,00 рублей.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В извещении о проведении электронного аукциона установлено:
Идентификационный код закупки |
173232600361023260100100773884339244 |
При этом, в документации электронного аукциона указан следующий идентификационный код закупки -173232600361023260100100161571920244.
В проекте контракта указан следующий идентификационный код закупки -173232600306423260100100310314339244
Таким образом, извещение, документация электронного и проект контракта аукциона имеют разночтения в части указания идентификационного кода закупки.
На основании п. 5) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона указано: преимущества - не установлены.
|
|
Вместе с тем, в Разделе 1 "Информационная карта" электронного аукциона установлено:
20 |
Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства |
Установлено |
21 |
Преимущества, предоставляемые социально ориентированным некоммерческим организациям |
Таким образом, извещение и документация электронного аукциона содержат противоречия, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТАНДЕМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2017 г. N ЭА-2102/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017