Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Платоновой Э.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Профит плюс" (далее - ООО "Профит плюс", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" (далее - Администрация, заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения,
рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика Администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети на территории муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2017 году (извещение N 0116300000317000073), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Профит-плюс".
Из текста жалобы ООО "Профит плюс" следует:
1. В нарушение Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к участникам электронного аукциона о предоставлении декларации о том, что участник не является оффшорной компанией в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В нарушение Закона о контрактной системе заказчиком установлены излишние требования к компонентам товара/материала, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара/материала после его производства, применяемых товаров/материалов при выполнении работ.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует, что не согласны с доводами заявителя.
1. Считают, что участником закупки предлагалось продекларировать во второй части заявки в рекомендуемой форме N2, что участник не является оффшорной компанией, поскольку форма рекомендуемая, то в случае, если участник не продекларировал свое соответствие данному требованию, аукционная комиссия не отклонила бы заявку по данному основанию.
2. Заказчик установил показатели применяемых товаров/материалов в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Просят признать жалобу ООО "Профит плюс" необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116300000317000073 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 28.07.2017 года;
2) изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены - 31.07.2017 года
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 10 291 589, 00 рублей;
5) на участие в электронном аукционе подана 1 заявка,
6) единственная заявка участника электронного аукциона признана соответствующей требованиям аукционной документации,
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Профит плюс" обоснованной на основании следующего.
1. Довод заявителя в части установления заказчиком требования декларировать участниками электронного аукциона свое соответствие пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 10) участник закупки не является офшорной компанией.
В силу части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Материалами дела установлено, что в части 3 Инструкции открытого электронного аукциона в пункте 2 Требования к участникам (декларируется во второй части заявки) установлено следующее:
2.1.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.1.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
2.1.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
2.1.5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение вотношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
2.1.5.1.участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.1.6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
2.1.7. участник закупки не является офшорной компанией.
Таким образом, в нарушение части 8 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, заказчик установил требование к участникам закупки декларирование своего соответствия требованию пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что участник закупки не является оффшорной компанией во второй части заявки.
Довод заявителя признан обоснованным.
2. Довод заявителя в части установления заказчиком излишних требований к компонентам товара/материала, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара/материала после его производства, применяемых товаров/материалов при выполнении работ подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно подпункту 4.2.2. пункта 4 "Заявка на участие в электронном аукционе" части 3 "Инструкции открытого электронного аукциона" аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, наименование страны происхождения.
Материалами дела установлено, что в приложении N3 Технического задания аукционной документации в таблице "Конкретные показатели используемого материала" указано следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к товару |
1. |
Щебень из природного камня для строительных работ |
1. Фракция 5 - 20 мм. 2.Требования по физико-механическим показателям: 2.1. Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе - не более 1,0 2.2. Марка щебня по морозостойкости - не менее F 300 2.3. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг - св.370 до 740 2.4. Марка щебня по дробимости - не менее 1000 Фракция 5-10 мм 1. Требования по зерновому составу: Полный остаток, % по массе, - с диаметром отверстий D: до 10 - с диаметром отверстий d: от 90 до 100 - с диаметром отверстий 1,25D: до 0,5 - с диаметром отверстий 0,5 (d+D): от 30 до 60 - с диаметром отверстий 1,25 (2,5 мм): от 95 до 100 2.Требования по физико-механическим показателям: 2.1. Содержание пылевидных и глинистых частиц , % по массе - не более 1,0 2.2. Марка щебня по морозостойкости - не менее F300 2.3. Марка щебня по дробимости - не менее 1000 Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей Страна происхождения товара: РФ |
4 |
Асфальтобетонная смесь |
ГОСТ 9128 - 2013 Тип В, Марка II Требования по физико-механическим свойствам: 1. Наибольший размер минеральных зерен, мм: до 20 2. Водостойкость, не менее 0,80 3. Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей, не более 22% 4. Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °C и скорости деформирования 50 мм/мин для асфальтобетонов всех типов, МПа: не менее 3,5 не более 7 Страна происхождения товара: РФ |
5 |
Битум |
Марка: БНД 90/130 Требования по физико-химическим показателям: 1.Глубина проникания иглы,0,1 мм: при 25 °C: 91 - 130 при 0 °C: не менее 28 2.Растяжимость,см,не менее: при 25 °C: 65 при 0 °C: 4,0 3.Температура хрупкости, °C, не выше: -17 4.Температура размягчения по кольцу и шару,°C: не ниже 43 5. Температура вспышки, °C, не ниже 230 Страна происхождения товара: РФ |
6 |
Битумная эмульсия |
Класс ЭБК-2 1.Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе: от 50 до 60 2.Условная вязкость при 20 °С: от 10 до 25 3.Остаток на сите с сеткой N 014, % по массе, не более 0,25 4.Устойчивость при хранении (остаток на сите с N 014), % по массе, не более: - через 7 суток: 0,3 - через 30 суток: 0,5 5.Сцепление с минеральными материалами (балл), не менее 5 6. Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее Страна происхождения товара: РФ |
Согласно пункту 5.3 ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" для проверки соответствия качества щебня (гравия) требованиям настоящего стандарта проводят приемочный контроль и периодические испытания. Приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной пробы щебня (гравия), отобранной с каждой технологической линии.
Следовательно, позиция 1 "Щебень из природного камня для строительных работ" таблицы "Конкретные показатели используемого материала" содержит показатели, которые устанавливаются посредством проведения испытаний каждой партии, а также излишние требования к компонентам применяемого товара/материала.
В соответствии с пунктом 6.5 ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные полимерасфальтабетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.
Пункт 6.6 ГОСТ 9128-2013 устанавливает, что при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют:
- температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера;- зерновой состав минеральной части смеси;- содержание вяжущего;- водонасыщение;- предел прочности при сжатии при температуре 50 °С, 20 °С и водостойкость - для горячих смесей;- предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей. Вышеуказанные показатели для холодных смесей определяют до прогрева.
Для полимерасфальтобетона определяют дополнительно предел прочности при сжатии при 0 °С и глубину вдавливания штампа при 50 °С.
Следовательно, позиция 4 "Асфальтобетонная смесь" таблицы "Конкретные показатели используемого материала" содержит показатели, которые устанавливаются посредством проведения испытаний, а также излишние требования к компонентам применяемого товара/материала.
В силу пункта 2.3 ГОСТ 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие" при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
Следовательно, позиция 5 "Битум" таблицы "Конкретные показатели используемого материала" содержит показатели, которые устанавливаются посредством проведения испытаний каждой партии.
Согласно пункту 6.3. ГОСТ 22245-90 "Эмульсии битумные дорожные. Технические условия" для проверки соответствия качества эмульсий требованиям настоящего стандарта проводят входной, операционный контроль, приемосдаточные и периодические испытания.
Следовательно, позиция 6 "Битумная эмульсия" таблицы "Конкретные показатели используемого материала" содержит показатели, которые станут известны после проведения испытаний.
Необходимо отметить, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, действия заказчика в части излишней детализации описания объекта закупки, а именно подробного изложения требований к используемых при выполнении работ товарам, в том числе к веществам и компонентам, из которых они состоят, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с Решением Верховного суда Российской Федерации от 09.02.2017 года N АКПИ16-1287 суд поддержал позицию ФАС России (письмо N ИА/44536/16 от 01.07.2016 г.) о недопустимости требования от участников закупки чрезмерно детализированного описания товара, в том числе химического состава, компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, испытания товара, и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Таким образом, действия заказчика, установившего излишние требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, значения которых становятся известными в ходе испытаний, а также к компонентам применяемых товаров/материалов не соответствуют положениям пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
У Комиссии антимонопольного органа отсутствует сведения о том, что данное нарушение повлияло на результаты электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика Администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети на территории муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2017 году (извещение N 0116300000317000073) обоснованной.
2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования "Город Нерюнгри" нарушившим ч. 8 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Поскольку данные нарушения не повлияли на результаты проведения данной закупки предписание о его устранении не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии М.Н. Петухова
Э.Ю. Платонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 22 августа 2017 г. N 06-846/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017