Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
Осиповой Я.Д. -начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Болысаева О.Н. -государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива"): не явились, о времени и месте надлежащим образом уведомлены;
от индивидуального предпринимателяЕвграфова Дениса Андреевича (далее - ИП Евграфов Д.А.):не явились, о времени и месте надлежащим образом уведомлены;
от заказчика муниципального образования "Ламынхинский национальный наслег" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее - МО "Ламынхинский национальный наслег", заказчик):не явились, о времени и месте надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органаГосударственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок(далее - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган):Попов С.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Перспектива",ИП Евграфова Д.А. на действия заказчика МО "Ламынхинский национальный наслег", уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство Культурно-спортивного комплекса в с. Себян-КюельКобяйского улуса (завершающий этап) (извещение N 0116200007917006950), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Перспектива", ИП Евграфова Д.А.
Из текста жалобы ООО "Перспектива"следует,чтов аукционной документации установлено требование, согласно которому участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
В нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в пункте 4.1.2. проекта контракта заказчиком установлено, что оплата производится по факту выполнения работ (полностью или частично) на основании выставленного подрядчиком счета в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ по мере поступления средств из бюджета.
Из текста жалобы ИП Евграфова Д.А. следует:
1. В нарушение части 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в пункте 21 информационной карты аукционной документации, установлен размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта.
2. Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе в пункте 4.1.2. проекта контракта установил, что оплата производится по факту выполнения работ на основании выставленного подрядчиком счета в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ по мере поступления средств из бюджета.
3. В нарушение Закона о контрактной системе проектно-сметная документацияв составе аукционной документации,на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ruне размещена.
Просят признать жалобу обоснованной.
Во время рассмотрения дела представитель уполномоченного органа согласился с доводами заявителя ООО "Перспектива" и сообщил, что в аукционной документации действительно нарушено требованиечасти 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, где указано, что если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Из пояснений представителя уполномоченного органа по жалобе ИП Евграфова Д.А. следует.
1. В части размера обеспечения заявки в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта, представитель пояснил, что согласно части 15 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки надлежало установить в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта, а не 3% как указана в информационной карте.
2. В части нарушения сроков оплаты за выполненные работы позиция представителя уполномоченного органа указано выше.
3.Представитель уполномоченного органа указал, что во время размещения аукционной документации заказчиком проектно-сметная документация не была представлена, вследствие чего уполномоченным органом проектно-сметная документация не была размещенана официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007917006950 об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 20.07.2017 года;
2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 14 672 964,50 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано ни одной заявки,
5) электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия считает жалобу ООО "Перспектива"обоснованной на основании следующего.
ООО "Перспектива" указывает на то, что сроки оплаты, указанные в пункте 4.1.2. проекта контракта, установлены в с нарушением требований части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системы в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Часть 1 статьи 30 Закона о контрактной системе определяет случаи, в которых заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.
Из материалов дела следует, что в пункте 27извещения и в пункте 29 информационной карты о проведении электронного аукциона установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Пунктом 4.1.2. проекта контракта установлено следующее:
"Оплата производится по факту выполнения работ (полностью или частично) на основании выставленного подрядчиком счета в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ по мере поступления средств из бюджета".
Установленный срок превышает срок, установленный в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
Также частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе установлено, что план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями данной статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
Пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Таким образом, закупка не может быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика.
Учитывая изложенное, действия заказчика, по установлениюнеопределенных условий по срокам оплаты не соответствуют нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчик признан нарушившимчасть 8 статьи 30, часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Перспектива" признана обоснованной.
Комиссия считает жалобу ИП Евграфова Д.А. обоснованной на основании следующего.
1.Согласно пункту 7 статьи42Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе:
размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
В пункте 4 части 5 статьи 63 настоящего закона указано, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе:
размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должна содержаться информация, указанная в извещении о проведении такого.
В соответствии с частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что в пункте 27 извещения и в пункте 29 Информационной карты документации электронного аукциона заказчиком установлено, что участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.
Пунктом 19 извещения и пунктом 21 Информационной карты документации электронного аукциона заказчиком установлен размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе - 3% от НМЦК - 440 188,94 руб., что нарушает требования пункта 7статьи 42, части 15 статьи 44, пункта 4 части 5 статьи 63,части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
При изложенных обстоятельствах, первый довод жалобы ИП Евграфова Д.А. признан обоснованным.
2. Второму доводу жалобы ИП Евграфова Д.А. оценка дана выше (см. страницу 3 решения), в связи с чем довод признан обоснованным.
3.Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу извещения о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ, следовательно, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер, а именно: закупочная документация должна содержать указания на объем и характер выполняемых работ.
Как следует из материалов дела, в составе аукционной документации представлена только техническая часть, где указаны только виды выполняемых работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Согласно пункту 23 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Таким образом, указание только перечня видов работ не является надлежащим исполнением требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа подтвердил, что проектно-сметная документация не размещена в ЕИС.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 59, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация не размещена в ЕИС.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Якутского УФАС России признает третий довод жалобы ИП Евграфова Д.А. обоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В силу части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 110.2 настоящего закона Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 5 Правил, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063 (далее по тексту решения - Правила) установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4(1) настоящих Правил)
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N570) дополнило Правила пунктом 4(1), согласно которому за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
Из материалов дела следует, что проект контракта содержит приложение 4, в котором указаны виды и объемы работ, которые подрядчик обязуется выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению контракта в соответствии с Постановлением Правительства N570.
Между тем, ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, в проекта контракта не установлено.
Комиссией Якутского УФАС России заказчик признается нарушившимчасти 4, 8 статьи 34, части 4 статьи 64, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика муниципального образования "Ламынхинский национальный наслег" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на строительство Культурно-спортивного комплекса в с. Себян-КюельКобяйского улуса (завершающий этап) (извещение N 0116200007917006950)обоснованной;
2. Признать жалобу ИП Евграфова Д.А. на действия заказчика муниципального образования "Ламынхинский национальный наслег" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на строительство Культурно-спортивного комплекса в с. Себян-КюельКобяйского улуса (завершающий этап) (извещение N 0116200007917006950)обоснованной;
3. Признатьзаказчика муниципальное образование "Ламынхинский национальный наслег" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченный орган Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на строительство Культурно-спортивного комплекса в с. Себян-КюельКобяйского улуса (завершающий этап) (извещение N 0116200007917006950)нарушившими часть 1 статьи 2,часть 3 статьи 7, часть 8 статьи 30, пункт 1 части 1 статьи 33, части 4, 8, 13 статьи 34, пункт 7 статьи 42, часть 15 статьи 44, часть 1 статьи 59, пункт 4 части 5 статьи 63, пункт 1 части 1, часть 4 статьи 64, часть 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. Выдатьзаказчику муниципальному образованию "Ламынхинский национальный наслег" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченному органу Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупокпредписание об устранении допущенных нарушений;
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания;
6. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии М.Н. Петухова
О.Н. Болысаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 23 августа 2017 г. N 06-832/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2017