Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ЭкоГидроСервис" (далее - Заявитель) (вх.11013) от 21.08.2017 на действия Заказчика в лице Администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0101300013517000034 "Ремонт моста через р.Мелеуз по улице Больничная в с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан".
По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по открытому конкурсу N 0101300013517000034.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с доводами жалобы Заявителя ООО "ЭкоГидроСервис" в аукционной документации должна быть включена проектная документация, а именно отсутствует проектная документация безопасности ГТС.
Представитель Заказчика на комиссии пояснил, что предметом контракта является подготовка документации для осуществления ремонта моста в соответствии с классификатором работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. N402 п. 10.1 Технического задания. Выявление наличия или отсутствия гидротехнических сооружений в составе моста не входит в перечень работ по его ремонту. По вопросу наличия в составе моста конструкций, которые могут быть отнесены к гидротехническим сооружением и на которые распространялся федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений" считают следующее: к объектам, на которые распространяется действие Закона, относятся объекты, обладающие, как минимум двумя основными признаками.
Первый признак - объекты должны относится к гидротехническим сооружениям, которые указаны в ст. 3 Закона "О безопасности гидротехнических сооружений", согласно данной статьи гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Второй признак - масштаб бедствия при повреждении указанного объекта: если повреждения данного объекта могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации, то в отношении такого объекта Закон "О безопасности гидротехнических сооружений" распространяет свое действие, таким образом Закон "О безопасности гидротехнических сооружений" не распространяет свое действие на указанный объект, соответственно при проектировании, строительстве.
Таким образом, доводы жалобы не находят подтверждение обоснованности. Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭкоГидроСервис" на действия Заказчика в лице Администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0101300013517000034 "Ремонт моста через р.Мелеуз по улице Больничная в с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 августа 2017 г. N ГЗ-590/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2017