Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
03.08.2017 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ruопубликована закупка по электронному аукциону N0101100001017000031 начальная (максимальная) цена контракта 98 359 ,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерно отклонил заявку заявителяпо результатам протокола подведения итогов электронного аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, представленные заявки N4, N1, N13 на участие в электронном аукционе признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией с таком аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона N44-ФЗ (непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.2 ч.5 ст.66 Закона N 44-ФЗ) разделом 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе, а именно: всоставе заявки отсутствует копия сертификата о наличии технических г технологических возможностей для изготовления бланков с воспроизведением Государственного герба Российской федерации надлежащего качества (далее - сертификат).
В соответствие с частью 10 статьи 69 Закона N 44-ФЗ Единая комиссия рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение признать победителем Общество с ограниченной ответственностью "РегТайм" (ИНН 0278137706) участника электронного аукциона с номером заявки 7 предложившего наиболее низкую цену единицы услуги 22 489,00 рублей и заявка научастие в электронном аукционе которого соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие ] электронном аукционе признается не соответствующей требованиям установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части : статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона N44-ФЗ вторая часть заявки на участие электронном аукционе должна содержать следующие документы и информации: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таки: требований) Закона N 44-ФЗ, или копии этих документов.
Разделом 3 "Техническое задание" документации об электронном аукцион установлено требование о том, что в составе заявки прикладывается копи сертификата о наличии технических и технологических возможностей для изготовления бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации надлежащего качества (в соответствии с Постановлением Правительств РФ от 27.12.1995 N 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранении уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герб Российской Федерации" (далее - Постановление N1268).
Статьей 10 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "(Государственном гербе Российской Федерации" определено, что порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения Государственного герба Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением N 1268 (ст. 1) установлено, что изготовление печатейбланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей; для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне Изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герб; Российской Федерации осуществляется по заказам федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также органов, организаций и учреждений независимо от формы собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями.
Согласно позиции Минэкономразвития России, изложенной в письме от 04.07.2016 N Д28и-1673 "О формировании требований к участникам закупки услуг по изготовлению печатей и бланков с воспроизведением Государственного герб; РФ" заказчик при формировании требований к участникам закупки обяза1 обеспечить выполнение требований нормативного правового акта Правительств; Российской Федерации.
Комиссия изучив представленную документацию установила, чтовышеуказанное Постановление является действующим, а сертификация в указанной сфере добровольной, участник закупки, желающий принять участие в закупке, должен соответствовать требованиям Постановления.Участником закупки в составе заявки не был представлен требуемый сертификат, таким образом доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО Информационные проекты" на действия заказчика в лице Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан при определении поставщика путем проведении электронного аукциона N0101100001017000031 "Оказание услуг по изготовлению и поставке гербовых бланков",необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 31 августа 2017 г. N гз-618/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017