Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 31.08.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководителя управления,
Члены Комиссии:
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности N 82 от 22.08.2017 г.,
- "_" - член аукционной комиссии,
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Медикал-лизинг консалтинг" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя заявителя (вх. N 3563 от 21.08.2017 г.),
рассмотрев жалобу (вх. N 3563 от 21.08.2017) Общества с ограниченной ответственностью "Медикал лизинг-консалтинг" (123371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 81, корп. 2, стр. 5, ИНН: 7733507267) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000817002219 на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин), начальная (максимальная) цена контракта: 243 755, 60 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы следует, что аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке не применены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок действовала в рамках Закона о контрактной системе, так как из 4 заявок, содержащих предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, 2 заявки содержали предложения о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя, а к заявке N 1 не был приложен сертификат о происхождении товара по форме СТ-1.
25.08.2017 г. Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы объявлен перерыв до 14 часов 30 минут 28.08.2017 г.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме N 0112200000817002219 на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
30.07.2017 г. уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000817002219 на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин). Начальная (максимальная) цена контракта: 243 755, 60 рублей.
01.08.2017 г. уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000817002219 на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин).
Аукционная документация электронного аукциона N 0112200000817002219 на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N ЭА-Л-07-17-2385 от 01.08.2017 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000817002219 от 10.08.2017 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. По результатам рассмотрения комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех заявок.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000817002219 от 14.08.2017 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 1 (ЗАО "ФАРМГИД") в размере 105 305, 06 рублей, участником закупки N 4 (ООО "Фарм-Сиб") представлено ценовое предложение в размере 105 305, 06 рублей, участником закупки N 2 (ООО "СПЕНСЕР БИО ФАРМА") - 111 744, 62 рубля, участником закупки N 5 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг")- 241 947, 40 рублей, участником закупки N 3 (ООО "Лайф Кэр") - 242 000, 00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817002219 от 16.08.2017 года все заявки участников закупки (1, 2, 3, 4, 5) признаны соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В силу части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).
На основании данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление N 1289 от 30.11.2015 года "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289), в пункте 1 которого указано, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Таким образом, законодатель установил, что заказчик обязан отклонять заявки, содержащие товары, происходящие из иностранных государств (кроме стран ЕАЭС), или не содержащих в составе вторых частей заявок сертификатов по форме СТ-1, только при условии, что подано не менее 2 заявок, которые: соответствуют требованиям документации, содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются страны ЕАЭС, все поданные заявки не содержат предложения о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя или нескольких производителей, входящих в одну группу.
При отсутствии хотя бы одного из перечисленных условий в силу пункта 4 Постановления N 1289 не подлежат применению условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155).
Данная позиция подтверждается Письмом Минэкономразвития России N 6723-ЕЕ/Д28и, Минпромторга России N ЦС-14384/19, Минздрава России N 25-0/10/2-1416, ФАС России N АЦ/15615/16 от 14.03.2016 "О позиции Минэкономразвития России, Минпромторга России, Минздрава России и ФАС России по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, в письмах ФАС России от 19.02.2016 N ИА/10439/16 "По вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также от 09.03.2016 г. N АЦ/14053/16 "О рассмотрении обращения" указано на то, что при наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления N 1289, и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, а также лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.
Согласно пункту 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме (СТ-1), установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000817002219 на поставку лекарственного препарата имипенем+циластатин содержит условие о применении национального режима и об ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 1289 от 30.11.2015 года "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Лекарственный препарат - имипенем+циластатин, являющийся объектом закупки входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП): J01DH - карбапенемы - имипенем + циластатин- порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения;
В пунктах 44 и 46 информационной карты документации аукциона в электронной форме 0112200000817002219 уполномоченным органом установлены условия допуска и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых оказываемых иностранными лицами в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Постановлением N 1289.
Согласно пункту 39 информационной карты документации аукциона в электронной форме 0112200000817002219 установлено требование о предоставлении копии сертификата по форме СТ-1 в случае применения Постановления N 1289.
Как указывалось ранее, на участие в рассматриваемом электронном аукционе было подано 5 заявок, которые были допущены к участию в электронном аукционе, из них:
- участником закупки N 1 (ЗАО "ФАРМГИД") предложено следующее:
1. |
Имипенем+Циластатин* ЖНВЛП 21.10.54.190 |
Аквапенем |
Порошок для приготовления раствора для инфузий 0,5г+0,5г флаконы N1 ** |
упак |
140 |
Производство готовой лекарственной формы: Аквариус Энтерпрайзис, Индия Производитель( Выпускающий контроль качества): ООО "Розлекс Фарм", Россия сертификат СТ-1 не представлен |
2. |
Имипенем+Циластатин* ЖНВЛП 21.20.10.191 |
Аквапенем |
Порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг. флаконы N1 ** |
Упак |
200 |
Производство готовой лекарственной формы: Аквариус Энтерпрайзис, Индия Производитель( Выпускающий контроль качества): ООО "Розлекс Фарм", Россия |
при этом сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 не представлен.
- участником закупки N 2 (ООО "Спенсер БИО ФАРМА") предложено следующее:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Торговое наименование товара |
Характеристика |
ОСГ |
Ед. изм. |
Кол- во |
Страна происхождения |
1 |
Имипенем + Циластатин |
Имипенем и Циластатин Спенсер |
порошок для приготовления раствора для инфузий 0,5 г + 0,5 г |
12 месяцев |
уп |
140,00 |
Купер Фарма, Индия |
2 |
Имипенем+[Циластатин] |
Имипенем и Циластатин Джодас |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг N 10 |
1 год 6 месяцев |
уп |
20,00 |
Джодас Экспоим, Индия |
- участником закупки N 3 (ООО "Лайф Кэр") предложено следующее:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Торговое наименование, производитель, страна происхождения |
Форма выпуска, фасовка, дозировка, терапевтические требования, классификация. (Товар новый) |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Имипенем+[Циластатин] |
Имипенем+ [Циластатин] Красфарма, Россия РУ ЛП-002466 |
порошок для приготовления раствора для инфузий 0,5 г + 0,5 г |
упаковка |
140,00 |
1. |
Имипенем+[Циластатин] |
Имипенем+ [Циластатин] Красфарма, Россия РУ ЛП-002466 |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг N 10 |
упаковка |
20,00 |
сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 представлен.
- участником закупки N 4 (ООО "Фарм-Сиб") предложено следующее:
N |
Международное непатентованное |
Торговое наименование |
Лекарственная форма |
Единица измерения |
Количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
Наименование производителя лекарственного препарата |
1 |
Имипенем + Циластатин |
Цилапенем |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг N 1 |
Уп. |
140 |
Белмедпрепараты-Беларусь |
2 |
Имипенем+[Циластатин] |
Цилапенем |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг N 1 |
Уп. |
200 |
Белмедпрепараты-Беларусь |
сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 представлен.
- участником закупки N 5 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг") предложено следующее:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Торговое наименование, производитель, страна происхождения |
Характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Имипенем + Циластатин |
Цилапенем
РУП "Белмедпрепараты", Республика Беларусь. Страна происхождения - Республика Беларусь |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг + 500 мг флакон N1 (флаконы (1) - пачки картонные) |
упаковка |
140 |
2 |
Имипенем + Циластатин |
Цилапенем
РУП "Белмедпрепараты", Республика Беларусь. Страна происхождения - Республика Беларусь |
порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг + 500 мг флакон N1 (флаконы (1) - пачки картонные) |
упаковка |
200 |
сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 представлен.
Таким образом, из 5 заявок на участие в закупке 1 заявка (N 2) содержит предложение о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является иностранное государство (Индия), участник закупки N 1 не представил сертификат о происхождении товара по форме СТ-1, тем самым не подтвердив страну происхождения лекарственного препарата, 3 заявки (3, 4, 5) содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, странами происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя.
Поскольку при проведении рассматриваемой закупки условия Постановления N 1289 выполнены, а именно, подано не менее 2 заявок, которые содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза и не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя, все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), подлежат отклонению.
На основании вышеизложенного следует, что аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок необходимо было отклонить заявку участника закупки N 2, содержащую предложение о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является иностранное государство (Индия) и заявку участника N 1, содержащую предложение о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза (Россия) без приложения сертификата о происхождении товара по форме СТ-1.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Из вышеизложенного следует, что отклонение заявки на участие в электронном аукционе представляется возможным исключительно в случае не соответствия данной заявки требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании изложенного, аукционной комиссией уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушена часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявок участников закупки под номерами 1 (ЗАО "Фармгид") и 2 (ООО "Спенсер БИО Фарма") соответствующими требованиям аукционной документации по основаниям указанным в протоколе от 16.08.2017 г.
Довод представителя уполномоченного органа о соответствии всех вторых частей заявок участников закупки, требованиям аукционной документации отклоняется в силу того, что у членов аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки, имелась возможность сопоставить заявку участника N 3 (ООО "Лайф Кэр"), содержащую предложение о поставке лекарственного препарата производителя ОАО "Красфарма", страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза (Россия) и заявки участников N 4 (ООО "Фарм-Сиб") и N 5 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг"), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов производителя РУП "Белмедпрепараты", страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза (Республика Беларусь).
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке не применены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Медикал лизинг-консалтинг" обоснованной.
2. Установить в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части неправомерного признания заявок участников закупки под номерами 1 (ЗАО "Фармгид") и 2 (ООО "Спенсер БИО Фарма") соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и аукционной документации электронного аукциона N 0112200000817002219.
3. Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
|
|
Члены Комиссии |
А.В. Саин
М.Ю. Сарыг-оол |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 28 августа 2017 г. N 05-05-06/191-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017