Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 25.07.2016 по делу N К-1174/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Любушкиной Н.Ю. (далее - Заявитель) на действия Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик), Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, АО "ЕЭТП"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения г. Санкт - Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2016 год по целевой статье "Расходы на ремонт автомобильных дорог" за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2016-2018 годы. Лот: Южные административные районы г. Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (номер извещения 0172200002516000096) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать требования, установленные в приложении N 2 документации об Аукционе о необходимости предоставления сведений о результатах испытаний товара, а также химического, компонентного состава товаров.
2. Заказчику, Уполномоченному органу при заключении контракта исключить пункт 8.1.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе о признании Аукциона несостоявшимся в связи с судебными актами или обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующих подписанию Контракта.
3. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.07.2016 по делу N К-1174/16.
4. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 08.08.2016 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 25 июля 2016 г. по делу N 432
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2016