Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Комплект щит" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления судебного департамента по Республике Крым (далее - Единая комиссия) при проведении Управлением судебного департамента по Республике Крым (далее - Заказчик), ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение оборудования системы охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации и управление эвакуацией с установкой в здании Алуштинского городского суда (номер извещения 0175100003016000078) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Единой комиссией Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 30.06.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 828 809,05 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 2 участника закупки
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "ВЕДА-СБ" с минимальным предложением о цене контракта 1735000 рублей.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.07.2016 N0173100003516000071-1 (далее - Протокол) участнику закупки с порядковым номером "2" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в своей заявке участник не представил конкретные характеристики товара, требования к которому установлены в пунктах 34, 52, 23, 48, 12, 21, 14, 16, 22, 41 "Требования к товару" Раздела VI. Техническая часть документации об электронном аукционе
Согласно представленной представителями Заказчика документации об Аукционе и заявке Заявителя, что в документации об Аукционе предусмотрены показатели товаров, а именно:
защитного устройства (пункты 23, 48 таблицы): "Нижняя граница напряжения сети, при котором блок отключает потребителя от сети 165В_5%", значения которого участник закупки в первой части заявки указал: "165В_5%". "Верхняя граница напряжения сети, при котором блок отключает потребителя от сети 250В_5%", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "250В_5%";
блок релейный (пункты 12, 21): "Напряжение питания от 10,2 В до 28,4 В постоянного тока", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "10,2 В_28,4 В постоянного тока";
световой оповещатель (пункт 14): "Напряжение питания 12_2 В", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "Напряжение питания в диапазоне 10_14В";
пульт контроля и управления (пункт 16): "Напряжение питания от 10В до 30В", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "Напряжение питания в диапазоне 10_30В";
бокс модульный (пункт 22): "Номинальное напряжение: 220-420В", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "Номинальное напряжение: 240/415В";
кабель (пункты 34, 52): "Минимальная температура для прокладки и монтажа кабеля должна быть от - 45°С до +75°С", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "Минимальная температура для прокладки и монтажа кабеля в диапазоне минус 45°С_+75°С.";
устройство радиоприемное (пункт 41): "Напряжение питания постоянного тока 10-15В", значения которого участник закупки в первой части заявки указал "Напряжение питания постоянного тока 10_15В".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе "при указании конкретных показателей товара не допускается неоднозначные, двусмысленные их трактования, а именно, не допускается использование слов "от"; "до"; "менее"; "более"; "не менее"; "не более"; "свыше"; "ниже", "должен (-но; -ны; -на)", "или", знаков "-", "", "", "
" и т.д".
Учитывая изложенное, а также, что Заявителем на заседании Комиссии явка не обеспечена и не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, не противоречат положениям документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект щит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 июля 2016 г. N К-1194-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2016