Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
21.04.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)в составе: "_",
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",рассмотрев жалобу"Техпромснаб" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городском округе Чапаевск (1 этап) и автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Павлова (от ул. Железнодорожной до ж/дорожного полотна) (извещение N0142300011616000078, начальная (максимальная) цена контракта - 8 953 125,89 руб.) (далее - Закупка),
в присутствии представителей: отЗаказчика-"..." (доверенность); от Заявителя, Уполномоченного органа на рассмотрение не явились, надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба"Техпромснаб" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городском округе Чапаевск (1 этап) и автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Павлова (от ул. Железнодорожной до ж/дорожного полотна) (извещение N0142300011616000078).
Согласно доводам жалобы, в файлах аукционной документации отсутствуют требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также к значениям показателей, которые не могут изменяться для определения соответствия материалов, необходимых для поставки при выполнении работ.
Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу. Просил отказать в удовлетворении жалобы ООО "Техпромснаб".
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен представить информацию о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Технических требованиях к качеству применяемых материалов и качеству выполняемых работ (Приложение N1 Техническое задание).
Максимальные и (или) минимальные значения используемых при выполнении работ материалов для определения соответствия потребностям заказчика представлены в Приложениях N1,4,9.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что данные файлы содержат требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также к значениям показателей, которые не могут изменяться для определения соответствия материалов, необходимых для поставки при выполнении работ.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: "_"
Члены комиссии: "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 апреля 2016 г. N 333-9152-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2016