Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
23.06.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: з
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ИП Филатовой Т.В. на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической), расположенной в городском округе Самара (извещение N 0842200002116000099),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Филатовой Т.В. на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической), расположенной в городском округе Самара (извещение N 0842200002116000099)(далее - аукцион).
Просит признать жалобу обоснованной, внести изменения в аукционную документацию.
Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком утверждена аукционная документация с нарушениями законодательства о контрактной системе.
ПредставителиУполномоченного органа, Заказчикапротив доводов Заявителя возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с пунктом 6.10.1 проекта контракта в случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:
ИНН/КПП 6315800523/631601001
Банк: Отделение Самара г.Самара
р/сч: 40302810636014000001
БИК: 043601001.
С денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, налог на добавленную стоимость не уплачивается.
В пункте 6.10.2 проекта контракта указано, что факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате и оригиналом договора внесения денежных средств и считается заключенным в письменной форме на условиях, указанных в документации об электронном аукционе. В случае не заключения договора внесения денежных средств в форме единого документа, факт внесения денежных средств на счет заказчика является заключением договора внесения денежных средств. Договор внесения денежных средств заключается по форме согласно Приложению N 7 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ.
Запросов разъяснений по обжалуемым положениям проекта Контракта в адрес Заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Филатовой Т.В. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 июня 2016 г. N 586-12299-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2016