Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2016 г. N П-118/16 РЕШЕНИЕ
по делу N П-118/16 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
14.06.2016 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев обращение Счетной палаты Российской Федерации (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком:
- открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению функционирования, эксплуатации ИС "Администрирование доходов бюджета" (номер извещения - 0173100006714000008) (далее - Конкурс N 1),
- открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению функционирования, эксплуатации ИС "Администрирование доходов бюджета" (номер извещения - 0173100006715000003) (далее - Конкурс N 2) (далее - Конкурсы),
- при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг почтовой связи и заключении государственного контракта от 27.02.2015 N 6/059-13475 (реестровый номер - 1773017608815000007) (далее - Закупка у единственного исполнителя),
и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком Конкурсов, осуществлении Закупки у единственного исполнителя.
По мнению Заявителя, Заказчиком совершены следующие неправомерные действия:
1. Заказчиком не размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя;
2. Заказчиком в Конкурсных документациях неправомерно установлено требование о наличии действующей лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации у исполнителя государственного контракта, а не участника закупок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что Заказчик при проведении Конкурсов, осуществлении Закупки у единственного исполнителя действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1) Заказчиком 27.02.2015 по результатам осуществления Закупки у единственного исполнителя заключен контракт N 6/059-13475 с ФГУП "Почта России";
2) начальная (максимальная цена контракта) - 200 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 1, Конкурсной документацией N 1, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 1 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 20.11.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000 рублей;
3) дата вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам - 10.12.2014;
4) на участие в Конкурсе N 1 подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе N 1 допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 1 - 16.12.2014;
7) победителем Конкурса N 1 признано ООО "Лико-Финанс" с предложением о цене контракта 5 997 000 рублей;
8) Заказчиком 31.12.2014 заключен контракт N 2/15 с ООО "Лико-Финанс" по цене контракта 5 997 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 2, Конкурсной документацией N 2, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 2 размещено на Официальном сайте - 23.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 997 000 рублей;
3) дата вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам - 14.12.2015;
4) на участие в Конкурсе N 2 подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе N 2 допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 2 - 18.12.2015;
7) победителем Конкурса N 2 признано ООО "Лико-Финанс" с предложением о цене контракта 5 995 000 рублей;
8) Заказчиком 31.12.2015 заключен контракт N 6 с ООО "Лико-Финанс" по цене контракта 5 995 000 рублей.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.
Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 27.02.2015 по результатам осуществления Закупки у единственного исполнителя заключен контракт N 6/059-13475 с ФГУП "Почта России" на оказание услуг почтовой связи.
Вместе с тем, извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя не размещено Заказчиком в ЕИС.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что уведомление об осуществлении Закупки у единственного исполнителя не направлено Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего в ЕИС извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя, а также не направившего в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, уведомление об осуществлении Закупки у единственного исполнителя, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в Конкурсных документациях неправомерно установлено требование о наличии действующей лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации у исполнителя государственного контракта, а не участника закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупки в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Предметом Конкурсов является "оказание услуг по обеспечению функционирования, эксплуатации ИС "Администрирование доходов бюджета".
В Конкурсных документациях Заказчиком установлены требования, предъявляемые к участникам закупок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками Конкурсов.
На заседании Комиссии установлено, что в объект закупки (услуги по обеспечению функционирования, эксплуатации ИС "Администрирование доходов бюджета") включены различные услуги, в том числе те, при оказании которых не требуется лицензия.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком в целях недопущения ограничения количества участников закупок и на основании Федерального закона 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" в Конкурсных документациях установлено требование к исполнителю, а именно: "обладание исполнителем действующей лицензией ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации" в части, касающейся оказания услуг, связанных с обработкой персональных данных, содержащихся в ИС "Администрирование доходов бюджета", а также с проектированием в защищенном исполнении средств и систем информатизации ИС "Администрирование доходов бюджета".
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в Конкурсных документациях неправомерно установлено требование о наличии действующей лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации у исполнителя государственного контракта, а не участника закупок, не нашел своего подтверждения.
3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе следующие критерии: цена контракта; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
При этом согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки. Кроме того, пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с Конкурсной документацией N 1 Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок и величины значимости указанных критериев:
1) "Цена контракта" - 30%;
2) "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" - 40%;
3) "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - 30%.
Согласно положениям Конкурсной документации N 1 Заказчиком установлен следующий порядок оценки по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" по показателю "Качество работ":
"Для определения рейтинга заявки КачРi устанавливается показатель "качество работ" (КачБi).
По каждой заявке оцениваются технические предложения выполнения работ с учетом улучшения предложенных участниками открытого конкурса условий, заданных в Техническом задании с точки зрения достижения наилучшего результата.
Оценка осуществляется в сравнении с заявками, поданными всеми участниками открытого конкурса. Более высокий балл соответствует более высокому качеству выполнения предлагаемой работы.
Максимальное значение по данному показателю не должно превышать100 баллов.
Количество баллов, присваиваемое i-той заявке по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке.
Рейтинг заявки по данному критерию оценки определяется как количество баллов, присваиваемых по показателю "качество работ" с учетом коэффициента значимости критерия оценки по формуле:
КачРi = (КачБi х 40) / 100
Для расчетов рейтинга применяется коэффициент значимости критерия оценки, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком в Конкурсной документации N 1 порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием зависимости выставления количества баллов от представляемых участниками закупки сведений в составе заявок на участие в Конкурсе N 1.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в Конкурсе N 1 по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", нарушают требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек.
4. В соответствии с Конкурсной документацией N 2 Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок и величины значимости указанных критериев:
1) "Цена контракта" - 30%;
2) "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" - 40%;
3) "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - 30%.
Согласно положениям Конкурсной документации N 2 Заказчиком установлен следующий порядок оценки по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" по показателю "Качество работ":
"Для определения рейтинга заявки КачРi устанавливается показатель "качество работ" (КачБi).
По каждой заявке оцениваются технические предложения выполнения работ с учетом улучшения предложенных участниками открытого конкурса условий, заданных в Техническом задании с точки зрения достижения наилучшего результата.
Оценка осуществляется в сравнении с заявками, поданными всеми участниками открытого конкурса. Более высокий балл соответствует более высокому качеству выполнения предлагаемой работы.
Максимальное значение по данному показателю не должно превышать100 баллов.
Количество баллов, присваиваемое i-той заявке по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке.
Рейтинг заявки по данному критерию оценки определяется как количество баллов, присваиваемых по показателю "качество работ" с учетом коэффициента значимости критерия оценки по формуле:
КачРi = (КачБi х 40) / 100
Для расчетов рейтинга применяется коэффициент значимости критерия оценки, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком в Конкурсной документации N 2 порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием зависимости выставления количества баллов от представляемых участниками закупки сведений в составе заявок на участие в Конкурсе N 2.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в Конкурсе N 2 по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", нарушают требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
5. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, неустойка (штраф, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок.
Пунктами 4, 5 Правил установлены размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом и порядок их определения.
Пунктами 6.3, 6.5 проекта контракта Конкурсной документации N 2 установлено следующее:
"6.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа составляет 2,0 процента от цены настоящего Договора.
6.5. За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, размер штрафа составляет 5 процентов от цены настоящего Договора - 165 000,0 (сто шестьдесят пять тысяч) 00 копеек".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в проекте контракта Конкурсной документации N 2 не установлен надлежащим образом соответствующий требованиям Правил размер штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
6. Согласно части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 14.12.2015 N ПВК1 (далее - Протокол вскрытия конвертов) размещен на Официальном сайте 18.12.2015.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего Протокол вскрытия конвертов позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, нарушают часть 7 статьи 52 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
7. В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
На заседании Комиссии установлено, что 31.12.2015 Заказчиком по результатам проведения Конкурса N 2 заключен контракт N 6 с ООО "Лико-Финанс".
Вместе с тем, сведения об указанном контракте размещены Заказчиком на Официальном сайте только 14.01.2016.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего вышеуказанные сведения с нарушением регламентированного срока, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50, части 7 статьи 52, части 2 статьи 93, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что Заказчиком по результатам проведения Конкурсов, осуществления Закупки у единственного исполнителя заключены контракты, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. Передать материалы дела от 14.06.2016 N П-118/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2016 г. N П-118/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016