Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ОСТ-ВЕСТ-КОНВЕРС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту двигателей внутреннего сгорания, узлов и агрегатов к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: "Капитальный ремонт агрегатов к Т-72 Б, БРЭМ-1, СУ - 100П: 175.48.001сб-3 БКП правая, 175.48.002сб-3 БКП левая, АК-150СВ Компрессор, 172-62-001сб-2 Механизм распределения правый, 172-62-002сб-2 Механизм распределения левый" (номер извещения 0173100004516001025) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, признавшей вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 20.05.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 32 864 114 руб.;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана тоько одна заявка;
5) единственная заявка на участие в Аукционе признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 09.06.2016 N 1978/Г/ЭА/П Аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что заявка Заявителя содержит копию лицензии на разработку, производство и реализацию вооружения и военной техники без указания на классы ЕКПС 2520, 2530, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Пунктом 1.1 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на ремонт вооружения и военной техники или на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, в части ремонта, технического обслуживания, установки и монтажа вооружения и военной техники, выданной уполномоченным органом (класс ЕКПС 2520, 2530)".
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит лицензию на разработку, производство и реализацию вооружения и военной техники N М003598 ВВТ-РУ от 04.08.2015 (далее - Лицензия). Вместе с тем приложение к Лицензии не содержит виды работ по классу ЕКПС 2520, 2530, что не соответствует требованиям пункта 1.1 раздела 1 документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОСТ-ВЕСТ-КОНВЕРС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 июня 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2016